Ты кажется забыл главное правило... похрену, что внутри стоит. Главное, как оно звучит...
Правда? Ну тогда давай побьем камнями покупателей английского Тини Террора. Фигли они ведутся на развод ручной сборки и нормальных трансов? Заодно мы запретим продажи ММ, ведь и без них все ништяк, а команды модеров отправим рыть канал (вон панамский пусть расширяют).
Эту фразу употребляю так: "Не все что красиво изнутри смотрится - звучит красиво. Но все что Звучит, то и изнутри красиво". Пока не видел ни одного опровержения и дело не только в деталях, но и в технических решениях.
Да и звучит оно ровно на столько на сколько внутри деталей напихано, в магию чудо тайваньских трансов я не верю.
Ты стал лучше играть? Пальцы забегали быстрее и правильнее? Слух обострился и стал слышать ранее неслышимые гармонии. Ты стал талантливее? Или просто смотришь на шильдики МЕСА, ВХТ и раздуваясь от собственной крутости берешь пару квинт-кварт что и раньше?
Мне если честно глубоко пофиг на шильдик, если бы аппарат с нужным мне звуком делал Вася из деревни Нижнезалупниво - то с радостью приехал к нему и купил две штуки. Но вот странный я человек, нужен звук Месы - иду и беру Месу. Нужен стал ВХТ - купил его.
По твоему надо оставить себе Ребел и пытаться что-то из него выжать? Можно из буханки хлеба троллейбус смастерить, но зачем?
Просто не надо говорить что аппарат китайская какашка, если не получилось вырулить на нем хороший звук - это проблема далеко не усилка.
О господи. Стояли рядом три аппарата, Хайватт, Меса Студио Преамп и Ребел. Втыкались все в один кабинет (притом преамп включался в ретурн Ребела). Моё мнение:
Чистый: хайватт (без комментариев, очень красиво), преамп (очень гибкий фендеровский клин, от джаза до кантри), ребел (плоско, в сравнение с хайваттом просто слив, как оно может
прекрасно звучать на сцене меня не волнует, это констатация факта).
Кранч: хайватт (без комментариев, я такое не могу описывать), преамп и ребел волне ничего и идут в ногу, но преамп намного гибче в настройке, а ребела вытягивает ручка Tube Mix очень нравится она.
Мощный перегруз : преамп тупо жесте и агрессивнее, низы правильнее чем у ребела, последний в целом тоже ничего, но нет нужной гибкости (грубо говоря, у преампа три ручки, что влияют на характер перегруза, это радует, плюс два эквалайзера).
Вопрос, причем тут руки? Ребел я брал в надежде на его вменяемый (аутентичный вернее) звук, но они не оправдались и преамп воткнутый в его ретурн (т.е. это изврат само по себе, так как нет ни презенса ни дипа) звучит лучше и характернее чем "встроенный" в саму голову. По моему эта ситуация абсурдна и Ребел был успешно продан.
Зачем что-то отстраивать на этом усилке, если проще взять нормальный с необходимым звуком? По мимо пары технических изысков (микс ламп и тонокомпенсация) Ребел не несет ничего своего. У Дизеля за версту чувствуется характер и у Хайватта тоже, даже у бюджетного преампа обнаруживаются острые зубы, а безликость ребела угнетает.
За свои деньги, для реп и выступлений (а они в 90% все равно полное УГ) это вполне нормальный вариант, я уже третий раз об этом говорю. Для меня его перегруз даже лучше чем у ККК (воспеваемый многими на форуме усилитель). Но повторю, лучше доплатить и получить аутентичный фендеровский бассман силверфэйс/блэкфэйс из начала 70-х, они обойдутся примерно в цену нового ребела, даже чуть останется на замену электролитов. А потом играть блюз хоть до потери сознания.