все приходит с опытом. сначала всегда сто пудов всегда будет импульсник с гирляндой , можно даж китайский Калин-Малин. Потом попадается какая-нибудь битая примочь которая все наводки по питанию собирает, ну и раздает до кучи потом всем остальным по гирлянде питания . После массированных распросов на форумах в духе "чёзанах у меня" приходит понимание, что такое изолированные выходы и на хрена стабилизированное питание. С опытом приходит понимание что импульсники например очч полезная тема, когда надо убить какое нибудь LM386, сама микруха, копеечная , но подобрать ту чтобы звук был норм как в оригинале например, как у кранк дистортус. их оказывается нужно много - надо повозиться, сидеть подбирать необходимую, чтобы по звуку подошла. Ну и времени уйдет и денег. Ну ладно может кранк не всем по душе. И хрен с ним с его этими микрухами. Но как говорится, что-нибудь другое рано или поздно всплывет. То есть импульсник где то да, а где-то уже извините - нет . Короче , когда некритичные истории можно юзать, если конечно примочки нетребовательные к питанию, а звук тож не особо важен с гавнецом или без. Но самое главное пережить пару ремонтов любимых выстраданных педалей по косарю или чего ужтам и больше , с кучей гемороя, то сделали то не сделали, то паяльник пьет , то не пьет. И вот приходит долгожданное понимание. Изолированные выходы и стабилизированное питание оказывается тема обязательная. Железно приходит понимание , когда что-то не то из за блока питания происходит на сцене во время работы, так чтобы прощай денежки, ну или репутация, что хуже. Любителю все пофиг, все - норм, он считает что его все любят и только и ждут когда он выйдет на сцену и облажается в присутствии десятка другого доброжелательных друзей. В крайнем случае не заиграло если, тогда все только хорошо бухнут и и посмеются . А профессионалу не надо строить из себя парня с не так многа денех. Есть сложившиеся решения и надо это жестко иметь в виду. Эксперимент - дело сегодня дорогое. Работы мало. Музыкантов много и с хорошим звуком.