Такая пространная и в то же время конкретная тема для рассуждения у меня...
Как купил себе гибсон/птеру/фейзер/ревер, играли с ребятами постоянно на одной точке, которая стала уже почти родной. Втыкаюсь там в разрыв Ibanez'а из своей подписи с Ибанезовским-же кабинетом. Ну, естественно, привык к звуку своего инструмента, поведению эффектов в своей цепи. Знаю например, что почему-то бриджевый звукосниматель на Гибсе звучит, зараза чуть тише и гораздо менее выразительно, чем нэковый (за это им почти не пользуюсь да и вообще скоро сменю), фейзер малость бустит, ревер уровень сигнала не изменяет, но мальца поджирает высокие и даёт приличную компрессию. На Птере тоже нарулил для себя оптимальные настройки гейна и эквалайзера во всех режимах.
Вчера провели внеплановую репетицию на другой базе. Воткнулся в разрыв Randall Cyclone с маршалловским кабом. Я понимал, что всё перестраивать придётся. Аппарат другой, помещение другое, атмосфера, настроение...
Но я никак не ожидал совершенно другого поведения эффектов и инструмента.
Бриджевый звукосниматель начал выдавать выхлоп такой, какой ему и положено. Перенастройка птеры и совсем другое поведение ручек гейна как-бы понятно. Но вот от того, как повёл себя ревер, я офигел. Он при любых настройках (даже при level в ноль) при включении поднимает уровень сигнала как минимум вдвое, делая его неприятно писклявым, то есть задирая высокие и срезая басы с нижней серединой к чертям. Как это? Девайс тот-же, остальная цепь та-же.
Почему???