Ну речь о том, что ты-не все, и не все (я в том числе) могут получить звук устраивающих их за маленькие (или не маленькие) деньги. Им-то что делать?
Мы же все этим занимаемся из-за удовольствия. А "хорошо" оно у всех разное.
Не вопрос, только всё же при чём тут идиоты?
Если речь идёт о зрелых музыкантах, то им и совет не нужен - сами всё слушают и, что важнее, - слышат.
В лучшем случае такому музыканту будет интересна наколка на новый аппарат, любой совет он воспримет только очень осторожно, только от хорошо знакомого человека и с поправкой на его знания и умения.
Но данная-то тема - о начинающих, а в начальной стадии очень легко попасть под влияние громких фраз типа "минимум Х". Чем с умением пользуются те кто пользуются.
А если по-настоящему, без понтов, а чтобы помочь таким ребятам, то скажу, что усилки класса Гавроша (да, именно этого пиндюрчика) лежат много выше умений и понимания звука большинства "борцов за звук". А посему возможности точно есть.