Значить надо брать б/у Дизель или Хайватт. У него не только ценность, но и цена не потеряется, а с годами еще и вырастет 
Просто зашла речь о том, что кто-то а/м покупает, а кто-то усилители. Если рассматривать эти варианты как альтернативу, то с точки зрения сохранности денег вариант с усилителем выгоднее. Вот я о чем.
Да да да!! Покупайте б/у!

Не.. на самом деле аудитории любителей б/у и новья разные. Поэтому тут уж каждый сам для себя решает. Я люблю б/у, потому что можно позволить себе классом выше, кто-то новье берет. Мой друг морщится, когда я покупаю б/у авто: "Ты же не знаешь, сколько там девок перетрахано на заднем сидении!!

"
Но я это.. химчистку делаю сразу
... и добавил:Тогда сравнивайте не с автомашиной, а с квартирой. Вот уж действительно - выгодное вложение.
А вот насичот того, что ценность Дизеля с годами увеличится - я сумневаюсь.... Еще лет 5(3,7,10) и очередной гитарный проц уделает по качеству звука любой ламповый усилок. Это факт, имхо... 
Это я к тому, что брать надо не Дизель/Хайватт, а то, что по звуку нравится. И радоваться.
Ну, когда уделает - тогда и будем говорить. Что такое несколько тысяч долларов/евро на протяжении 10 лет?
Брать надо, естественно, то, что мило ушам. Но, если чьи-то уши и кошелек возжелали Дизель, не надо тыкать в него пальцем и уподобляться уныло-завистливому нищебродству. Радуйтесь за людей и позитив вернется к вам вдвойне.
... и добавил:Время, через которое агрегат станет коллекционным экземпляром можно условно считать одинаковым, вне зависимости от того, является ли этот агрегат автомобилем или усилком.
Ага, у нас пол страны на коллекционных экземплярах ездит
