0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ну как скажете )) мне звук фирменного кранкенштайн показался в инпут грязнее нежели мой пред в оконечник этой головы. Звук фирменной восьмисотки тоже грязнее чем моя. В характере разницы я не уловил ))
...выпаяй из схемы все родные конденсаторы и впаяй туда, например, конденсаторы Wima - очень качественные, которые используют многие амп-билдеры ....и ты получишь другой оттенок звука...
Ну вот перегрузы острые резкие, а есть как воздушные , будто на трек гитары намазаны, плотно но воздушно.
пока будешь паять , восприятие звука изменится и ты получишь другой звук , поэтому можно даже не паять а на следующий день усил будет звучать по другому
Да так и скажу ... мне, вот, тоже не понравились некоторые ноты в симфонии Бетховена - и мне знакомый композитор-Егорыч переписал эту симфонию и поменял ноты на хорошие и качественные....теперь у меня есть копия симфонии Бетховена. . ..характер симфонии не поменялся - просто стало меньше грязи..
нет, не между. У меня напольный -копия бортового преда головы кранкенштайн. А голова -копия восьмисотки.
Boss MT2 - эт очень хорошая педаль.
ААА, это шедеврально!
у вас превосходное чувство юмора ))
но гармошки песочноватые какие-то.
и как бы - да ... и как бы - нет ..ещё многое зависит от voicing самого усилителя - то есть, от его тембральной заточки ... Скажем, в современные яркие верхастые Маршаллы (типа 800-го reissue) гармошки не прокатят ... в какие-нибудь усилки Peavey или Орандж - вполне подходят..
В песне по ресторанам Руслана Набиева. Очень плохие гитары звук. Но песня хит. О чем вы тут? Про какие то тембральные окраски , заточки. Вам что делать больше нечего? Или отсутствие таланта компенсируете этой болтовней?
Или отсутствие таланта компенсируете этой болтовней?