ну, справедливости ради я играл на нескольких мастеровых и мелкосерийных наших (и русских и украинских) усилителях, которые по звуку были далеко не хуже, а иногда вполне даже сопоставимы. Другое дело, что я никогда не гонялся за похожестью и тут мне кажется, что Garik Alengos прав. Усилок собранный по схеме 800-ки, но из других комплектующих будет звучать чуть иначе (чище, прозрачнее и так далее), но все-таки это не оригинал. Ничего в этом плохого не вижу, так как иначе не получилось бы много тех же Фридманов или Фортинов, которые делали вроде то же самое, но "лучше". В общем если нужен оригинал, то нужно брать оригинал. Если нужно что-то несколько другое - делается под заказ. У нас, у них - не важно, важен результат.
Правда той же справедливости ради видел просто тучу мастеровых и мелкосерийных наших (и русских и украинских) приборов, которые звучали как г0вн0, даже хуже, при этом позиционировались своими создателями как "убийца... (название вписать)". А вот "тамошних" мастеровых усилков звучащих плохо я лично не видел. Не исключаю, что они есть, просто не видел.
Ну как-то так.
... и добавил:
Тут есть тема, где питерский (по-моему) мастер задался целью сделать клон СЛО 100. И в процессе создания сетовал на то, что некоторые нюансы можно было бы сделать иначе, звучало бы, мол, лучше, но это уже получился бы не СЛО.