Психиатр, собственно к вопросу о взаимосвязи звука, форумных сказок и умения играть...
Итак форумная сказка №1:
Акс/кемпер - собственно крутые процессоры, стоят много денег. Но у них один большой минус - человек не умеющий играть нормальный звук с них не выжмет) Где-то был эпичный видос как парень накрутил на аксе такой зуд, что даже стало жалко человека - столько денег вбухал а результат явно не на стоимость прибора.
Далее сказочка номер два:
Только ламповые головы именитых брендов дадут нужный звук - опять же, в корявых руках эта куча денег звучит погано, потому что гитарист такой. Открою тайну - никто не слушает звук - все слушают музыку, которая играется. Немного из личного опыта - когда у меня был ерасов боггарт я играл техничнее и быстрее чем сейчас - сейчас у меня энгл сэвэдж 120 и играю я медленнее - взаимосвязь теряется) И кстати пока ни одна фирменная голова не удовлетворила мои хотелки по звуку на 100% - сэвэдж ближе всех, ему я бы дал 90%.
Далее сказочка номер три:
Наши мастера делают приборы не хуже фирмы - могут, умеют , не все подряд, но многие. Для наших широт свойственны прямые руки и знание матчасти- этого не отнять. Что касается звука мастеровых приборов - если там есть недостатки, то это вина больше не мастера(которые зачастую играют на гитаре просто для души), а гитариста-покупателя, который их не слышит и тем самым не участвует в процессе доработки прибора. И потом - заказывая прибор у наших, мы помогаем отечественному ампостроению, мы помогаем лишний раз мастеру найти какой-нибудь косяк, доработать девайс, добавить или убавить чего-то, мы помогаем сами себе , невольно заставляя себя тщательнее прислушиваться. Да, без опыта зарубежных фирм не обходится(ну они и сами друг у друга заимствуют идеи), но зато есть возможность заказать себе любимому новую игрушку в виде какой-нибудь вундервафли или чего душа пожелает. Собственно, как уже неоднократно упоминалось - нужно слушать приборы живьем, причем и фирменные в том числе(дабы был опыт сокровенной "фирмы")
В заключении могу сказать что были вины и факапы в моем поиске звука, я потратил достаточное количество денег, часть из которых улетела в трубу приобретенного негативного опыта(не зря впрочем). На текущий момент в активном арсенале есть сэвэдж 120, кастомный усил для дома(который допиливается и допиливается вот уже полгода и это не конец), АМТ D2 (в чистый канал усилка звучит отлично), 2 каба 2х12 с винтами, некоторые плагины ампсимов(перспективное направление для домашней записи имхо). Я конечно не профессионал, но если кто-то изволит говорить за звук - этот человек должен ответить за свои слова своей игрой на гитаре, в противном случае он будет затроллен аки пресловутый вербально позиционирующийся Лев Толстой
... и добавил:а вот скажите, есть одна педаль. Новая стоит около 7000 т.р. с Штатов тащить так же. По б/у рынку таких не видно. Сразу скажу, что это всего лишь овердрайв. Мне переплачивать столько денег, или заказать копию от самопальщиков??? Что я потеряю в звуке, если мне паяльщики (кои предлагали свои услуги), сваяют мне копию за 3000???
Заранее спасибо за ответ.
Если принципиально наличие именно оригинала - надо тащить. А если нет - то вэлком к нашим - на оставшиеся деньги можно смело взять шашлыка и напитков и устроить на природе культурный отдых - погода-то вон так и шепчет прямо...