Зачем покупать мастеровые напольные преампы и головы, чтобы потом, разочаровавшись в звучании продавать с денежными
потерями и покупать что-то достойное? Есть множество примеров, когда музыканты купив "мастеровой" аппарат, сначала пытаются всем доказать, что они не лоханулись и звучит хорошо, потом поддерживают это мнение ДО ПРОДАЖИ, а потом перекрестившись покупают нормальный аппарат и счастливо играют. Таких примеров масса.
Понятно, что владельцы ДО ПРОДАЖИ честно ничего не скажут, мало того, будут уверять, что продавать не собираются и им "типа" все нравится. Потом ВДРУГ возникают непредвиденные причины - и "мастеровой" аппарат с облегчением сливается.
Так зачем изначально вестись на форумные мифы, если можно сразу купить нормальный фирмовый аппарат?
Даже самый прагматичный человек в глубине души верит в "волшебную таблетку", и так всегда будет. Особенно если в детстве сказки слушал про Иванушку-дурачка, молодильные яблочки и живую воду. Вот и продает наш Иванушка очередное яблочко, и идет за новым. А наше мастеровое яблочко берет, потому что оно обычно подешевле, али маркетингу поддавшись. Богатые опытные Иванушки юзают заморские и дорогие.