Я слышал, перешли на ламповые преампы с импульсами, я постоянно чередую импульсы с живым кабом и не пойму что лучше , зависит от настроения.
Это не мой путь. Играл и с импульсами, и через акс, много всякого аппарата перепробовал. Акс очень хорош. Но давление и панч гитарного динамика для меня лучше всяких импульсов. Точно так же, как и вторая гармоника лампового звука лучше ее эмуляции. Говорю за себя и за свои уши.
А по поводу "самопала"... Ну вот чего далеко ходить. Не сильно давно выбирал себе комбо. Для чистого звука. Результат, кстати, в подписи. Переслушал очень много всего, что мог найти в Нижнем Новгороде в диапазоне до 30к рублей, пересмотрел море видео с ютуба, море советов переслушал от друзей и тут на гп. Был вариант и с аксом, кстати, хотя и дороже, но в рассрочку. В общем, смысл в том, что в мой бюджет прекрасно укладывался Фендер Vaporizer, с двумя десятками. ФирмА, так сказать, буржуи очень хвалят, ставят выше Блюз Джуниора. Туда же влезал еще один фирмОвый комб Маршалл DSL 15C. Скажу одно. Взял Блюспейс и ни разу не пожалел. Фендер остался прилично позади по звуку, а про Маршалл вообще говорить не хочу
Это к вопросу об отечественном производителе. За $800 я достойного конкурента Ерасову не нашел.
Огни Святого Эльма, ты должен знать, у Вани Лондона и в El Casa De Busca стоят по Карвину MTS 3200, плюс у Вани еще Bad Cat Cougar. Эти бошки тоже слили моему комбу, особенно бэдкэт (чистый у карвина всё же хорош, не спорю), при цене на пару сотен баксов выше. Дальше, при других деньгах, я, естественно, купил бы себе старый Твин блэкфейс, но если найдется мастер у нас, готовый за адекватный прайс предложить усилитель с шикарным клином, твердотельным выпрямителем и встроенным пружинным ревером ватт эдак на 50 - без сомнений закажу усилитель у него, а не пойду ловить бэушный Твин на аукционе.