Rockstar14, с ерасовым все проще – у них нормально записывать демки никто не умеет. Не нашёл, например, ни одного вменяемоговидоса своего Блюспейса. Завтра поеду кстати за микрофоном, надо будет уже записать как следует. Первопроходцем буду

А на деле оказалось, что звучит этот Блюспейс лучше своего прототипа – Фендер Делюкс Реверба. Вот пример из жизни: недавно в Нижнем радио Рандеву праздновали юбилей, пригласили нас. На сцене стоял Твин, новодел. Так я замудохался ему ручки крутить, чтобы в микс посадить, это при том, что у меня из эффектов один только овер от Дигитеч. А совсем недавно я взял свой комбарь в кафе, где мне надо было живаго играть. Не поверишь – я до ручек вообще не дотронулся всё отделение, это при том, что у меня в цепи стоят овер, дист и дилэй. Получил готовый звук. А 27 декабря прошлого года мы корпоратив играли для архитекторов Московских. Саунд ставила контора Арбат Блюз Саунд или как–то так. Они привезли Твид Делюкс, американца, старого, лохматых семидесятых годов. Так я над ним вспотел, пока приемлемого звука добился.
А ты говоришь не звучит. Я на этих Фендерах уже несколько лет играю, и в Твины, и в Делюксы, и в Принстоны, и в Хотроды, и в Блюз Джуниоры, и могу с уверенностью сказать – мне Блюспейс нравится больше любого из них.