Автор Тема: Почему люди до сих пор ведутся на форумные сказки?  (Прочитано 73902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
Более того, эти истории про игру чуть ли не на лопатах или других подручных средствах - чистой воды спекуляция, подмена понятий причины и следствия. 20-30 и более лет назад начинающий музыкант не мог себе позволить того, что может современная молодежь. Если бы все было так шоколадно - вышеупомянутые музыканты оставались бы с этими же инструментами, но нет - чуть появились деньги, сразу приобретается качественное оборудование. И не надо сказок про эндорсмент и прочее - прямо одни шлюхи на сцене, после первого удачного альбома в руки инструменты берут только по контракту

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +1438/-142
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Более того, эти истории про игру чуть ли не на лопатах или других подручных средствах - чистой воды спекуляция, подмена понятий причины и следствия.
мы имеем то, что имеем. т.е. историю конечно можно перекроить в угоду чьим-то интересам (как это сплошь и рядом бывает). есть только один нюанс: обязательно должны сдохнуть все, кто помнит/помнил как оно на самом деле было... понятно, что Ван Халлен со своими дровами за $130 будет как-бэ эдаким толстым намёком на очевидное для любого, кто умеет чуток думать самостоятельно. собсно долгие ему лета и крепкого здоровья, молодца!

И не надо сказок про эндорсмент и прочее - прямо одни шлюхи на сцене
а чо не так? кто от бабла отказался? и при чём тут "гулящие девки"? пробился, смог, своим трудом или ещё как - зачем вставать в позу (которая никому не нужна) и отказываться от эндорсмента?

хотя был, был моментик: "подписная SRV" появилась только после смерти Стиви. когда егойный брателло вместе с "Фендером" таки договорились об условиях. хз что и как на самом деле. просто фактик...

Оффлайн Герой Асфальта

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Репутация: +95/-20
  • iddqd
Помоему я уже писал... во времена Ван Халена и Лп Стандарт не стоил 2000$, и вроде бы не тыщу даже.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +1333/-23
Leons, может и не стоит... именно сейчас почему-то "вкатило" и слюни капают. проще всего - взять, заценить и успокоиться. потом уже что-то другое смотреть. оно ж самое главное - как следует чего-то захотеть :).
Истину глаголишь. Вот если мне чет захотелось, усрусь но куплю.Потом буду думать надо ли оно мне. Зато хоть какие-то радости в жизни. :)

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +1438/-142
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Вот если мне чет захотелось, усрусь но куплю.Потом буду думать надо ли оно мне. Зато хоть какие-то радости в жизни. :)
такая же фигня...  :alc:

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +47/-0
Помоему я уже писал... во времена Ван Халена и Лп Стандарт не стоил 2000$, и вроде бы не тыщу даже.

Цены в те героические времена можно смело умножать на 10 -- по разным группам товаров цифра будет разная, но в целом тогдашние $200 это нынешние $1000-3000.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +1333/-23
sda00,
 :alc: :crazy2: Ну характер такой. Пусть в долгах как в шелках, но с аппаратом! :i_am_so_happy:

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Том Шольц (Boston) свой Gibson 68 года купил за цену порядка 300 долларов. Тогда были такие цены. В те времена и 20 долларов было немало.
Поэтому 160 долларов тех времен смело можно умножать на десять , чтобы получить адекватный ценник.

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Репутация: +106/-8
Интересненько. Пишите ещё. Почитаю на досуге. :)

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +1438/-142
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!


сказ о добром молодце Эдди Ване и гитарочке его верной.

жила-была раньше конторка одна, называлась она "Boogie Bodies". пришёл туда как-то Эдди Ван и затарился дровами. реальными такими дровами, хорошими, некрашенными, нелакированными (*прим.: на Ъ чарвэлах San Dimas грифы именно такими и были. шкурка и масло*), гриф - отдельно, дека - в другую сторону. отдал $130, ибо иначе уговориться никак не получалося. чиста за дрова. 1977-ой или 1978-ой год на дворе стоял. трава была зеленее, солнце жарче и СПИД из африки деффки ещё не завезли в края обетованныя.

пришёл Эдди Ван домой, достал баллончик чёрной велосипедной краски "Schwinn" и всю деку привёл в Ъ чорный вид. вроде полный порядок, но не тут-то было! быстро сказка сказывается, а не скоро дело деется!

любил Эдди Ван в то времечко героическое (*спасиб, камрад sepuka, мощно ты тут задвинул!*) хамбакеры PAF. спарки то бишь. взял он в руки удалые востро железо и кусок дерева  из деки-то и вырезал! (*!дерева!, а не того, из чего сёдня деки делают!*) никак иначе спарка любимая в ту деку не помещалася...

а ишшо любил Эдди Ван тремоло фендеровое. с рычагом о шести болтах. токмо вот расстраивалась гитарочка от мощного рычагом качания... взял тогда Эдди Ван латунь добрую и сделал из неё порожек на гриф взамен старого. может и не сам сделал, а достал у кого, но поставил себе на гриф и смазывал обильно. чем смазывал - о том не скажу. оно и так понять не  трудно...

сделал Эдди Ван пикгард чорный и захотелось ему эдакого, чего нет ни укого и не было. надыбал он краски белой и намазал поверх чорной на деку. а где ему хотелось - не мазал. так и родились чорны полосы. а где полосы те дюже ровные - там Эдди Ван клеил ленту магнитофонную. (*бо с устатку от трудов руки дрожали...*)

и такую радость гитарочка эта подарила Эдди Вану, что заколбасил он на ей первые свои два альбома, кои назвал не мудрствуя: "Van Halen I" и "Van Halen II".

и коли засвербит у тебя, милок, самопал себе крутецкий дёшево и очень сердито забабахать, ты сказ сей вспомни! и другим о нём поведай! ибо се - не сказка-побаска, а жизнь бывала...
« Последнее редактирование: Июля 29, 2014, 07:27:05 от sda00 »

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Репутация: +106/-8
Так-так.  :popcorn:

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
угу у Ван Халена все так и было . Токо  хто нибудь такое здесь смог бы замутить? Чтобы и тыкву превратить в карету и теппинг попутно изобрести, при том что одним из основных кумиров у него числился Клэптон  (какая связь с его музыкой честно говоря?) . Наверное мужык сам был гений в первую очередь , а дрова ему или мебельные обломки всяко были бы пофиг. Наверное и на табуретке сыграл бы, потому что такие его были способности

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89928
  • Репутация: +9878/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ну вот видишь, ты же сам всё понимаешь :). одна из причин, почему именно KMG и Lionsound :). то, что ты делаешь - мне совершенно не интересно.

Заинтересовал! Ну если оторваться от размеров, веса и т.п., то что именно не интересно? Т.е. тебя надо именно 530-й в мелкой коробочке с питанием от батарейки или все же что-то реально другое?

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +1438/-142
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Ну если оторваться от размеров, веса и т.п., то что именно не интересно? Т.е. тебя надо именно 530-й в мелкой коробочке с питанием от батарейки или все же что-то реально другое?
на данный момент, как уже выше говорил, требования, пусть кривые-косые для кого-то, но:
1) вес и размер. т.е. решение должно быть мобильным.
2) надёжность, неприхотливость, неубиваемость. т.е. тут транзюк, причём либо фильтры на питалово (стабилизатор) сам буду колбасить, либо этот вопрос как-то надо вентилировать. люминисцентные лампочки - это я вам доложу дело такое... т.е. по питанию прибор ожидает всё, что можно, и в два раза больше из того, чего ну никак нельзя...
3) ну и ессно, что оно должно как-то звучать в любую "дырку".

пока вырисовывается связка (она рабочая, полёт нормальный) LS-12.0 + Zoom MS-50G (с собственноручно сделанными БП и плюс батарейки/аккумуляторы с зарядкой всегда в кармане). хочу KMG, потому что иногда есть какой-никакой каб и туда что-то можно воткнуть. хочу LS-14.0, потому что уже есть 12.0 и хочется ещё ("моар", все дела. да и 530-ый "в коробочке" хочется, чего уж...). смотрю на AMT SS-30 (не бутик ни разу, вроде нафик не нужно, но смотрю. без фанатизма). "мелкие" комбарики есть под рукой. не вариант. уже понял, что таскать их меня не радует. лопата в чехле со всем барахлом - это где-то от 5-ти кг. смотреть за всем никто не будет (кроме меня), т.е. постоянно надо держать возможность возникновения у "железа" крыльев и отлёта в тёплые края без ведома хозяина (таскаю везде с собой, никаких вариантов типа "оставить в багажнике/салоне" и т.п.. это мы уже проходили... учёные типа...).

вот так сумбурно в общем, но, кроме KMG и Lionsound пока вариантов не вижу.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2014, 23:44:01 от sda00 »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
мы имеем то, что имеем. т.е. историю конечно можно перекроить в угоду чьим-то интересам (как это сплошь и рядом бывает).

Вот именно, мы имеем то что имеем. Начинающий музыкант с не так много денег покупает дешевый инструмент потому что у него не так много денег, ваш кэп. Если это талантище, который вырастает в мировую величину - это не значит что этот дешевый инструмент крут и дорогие палки - только понты. Причинно-следственная связь, ничего более. А вот то, что тот же музыкант при появлении денег покупает более дорогие инструменты, говорит опять же о простом и логичном факте - о том что он считает оправданным потратить деньги на этот инструмент, несмотря на то что и с более дешевым у него получилось записать шедевр. Эндорсмент тут ни причем - потому что все происходит постепенно, нет такого "выпустили альбом, стали знамениты, на следующий день в дверь ломятся представители брендов с контрактами". Ты же не хочешь сказать, что у именитых музыкантов есть только два типа инструментов - их первые дешевые палки и дорогие эндорсерские? Есть же у них дорогие инструменты, которые они купили потому, что нравятся, а не потому что контракт. Ну очевидные вещи же :hmmm: