Автор Тема: Почему предпочтительнее писать звук комбика на микрофон, чем в линию?  (Прочитано 1366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влад Меркулов Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Треугольный Зелёный Медиатор Дарона Малакяна
Я в этом правда мало чего знаю, но, поговаривают, что так можно отличить г.овнаря с Zoom 505 в линии от нормального гитариста.  :)

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 19:37:42 от Commerce »

Оффлайн Влад Меркулов Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Треугольный Зелёный Медиатор Дарона Малакяна
А в чем его важность? Звук более сочный?

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 19:37:31 от Commerce »

Оффлайн Влад Меркулов Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Треугольный Зелёный Медиатор Дарона Малакяна
Я думал тут будут сравнивать звук из комбика и по линии, а здесь просто динамики. А если теоретически, то как объяснить?

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
    • www.brightone.ru
Я думал тут будут сравнивать звук из комбика и по линии, а здесь просто динамики. А если теоретически, то как объяснить?
Теоретически, в дешевых процессорах типа Зум 505 (да и в большинстве) не качественные спикерсимуляторы. Они не в достаточной степени имитируют характеристики связки микрофон-динамик. Иногда в некоторых случаях (некачественный комбик, микрофон, невозможность в данном помещении нормально снять микрофонами звук) предпочтительнее писать комбик в линию, например через  импульсные спикосимы.

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 19:37:20 от Commerce »

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
    • www.brightone.ru
если теоретиськи, то при съёме с преампа через спикерсим звук отличается от того, что звучит через оконечник, динамик и ящик, и на запись идёт звук значительно отличающийся от того, что ты слышишь с комбика
Даже при съеме микрофоном снимаемый сигнал значительно отличается от того, что ты слышишь с комбика :)

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 19:40:08 от Commerce »

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
    • www.brightone.ru
естессно
микрофон, как и динамик, имеет свой тембр, но при съёме с преампа через спикерсим не задействованы ни оконечник, ни динамик, ни, тем более, микрофон

но, именно оконечник в связке с динамиком и формируют звук

попробуй завести гитару через проц зум и компьютерные пукалки
Я не про то)) Сними полный тракт микрофоном. Полученный результат, прослушанный через правильные студийные мониторы  все равно будет сильно отличаться от того звука, который ты слышишь из кабинета, стоя возле него.

... и добавил:

P.S. При съеме через спикосим как раз и имитируется характеристики динамика, бывает и микрофона, а бывает и оконечника. Вопрос только в качестве имитации. Иногда оно бывает и лучше микрофонного съема.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2013, 02:31:59 от CHV »

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 19:39:57 от Commerce »

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
    • www.brightone.ru
играя в линию, никогда не поймёшь, в чём главное отличие димарзии от пассивных сеймуров, а играя в полноценный усилитель-динамик, откроешь истину, чем кардинально отличаются дункан на фидбеке держит последнюю извлечённую ноту до упора, а димарзия быстро переходит в пятую гармонику, как 2 разных режима сустейнера, а если сравнивать с неподключенными гитарами в чистом виде, то дунканы ведут себя как гибсон, а димарзия как фендер

... и добавил:
 нихрена там не иммитируется, тупо стоит фильтр обрезающий верха
Все зависит только от того, какой спикосим и какие мониторы :)
а также какого качества дерево на гитаре, на некотором железном эквипе разницу фендера и гибсона то бывает на слышно ;D
« Последнее редактирование: Июня 22, 2013, 02:36:29 от CHV »

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 19:40:03 от Commerce »

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
    • www.brightone.ru
бывает

самый яркий пример The Wall, когда саунд Гилмора все считают за эталон страта

а писал он альбом на Gibson SG
Вот вот, записанный сигнал всегда сильно отличается от того что слышишь рядом. А записать можно по-разному, что подтверждается этим примером.

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
что вы тролля раскормили :pozor: