Развели тут
))
breed, сравниваешь две вещи несравнимые. Процессор - это процессор, стэк - это стэк.
Главное отличие в компактности. Если у тебя есть возможность играть дома через стэк на 70% процентов от номинала того же ставаттного Маршалла и если он у тебя есть - радуйся и играй! Если у тебя ещё есть пару микрофонов разных типичных, десяток микрофонных преампов и несколько кабинетов, а так же многоканальная звуковуха - радуйся! Ты теперь сможешь искать звук тру-ламповой Маршалл-головы! Хах, а я посижу покручу ручки моего ПОДа и сделаю то в наушниках и ночью то, что ты будешь делать с грохотом (не факт, что сделаешь). Причём я сделаю это так тихо, что даже моя девушка, которая будет спать на диване в этой же комнате не проснётся
Сравнивать ламповые стэки и процессоры бессмысленно.
Я люблю стэки и комбари, которые я могу арендовать и записать своими же микрофонами партии гитар, причём саунд гитары пущу в свой ПОД, а потом уже в стэк. И? Это так плохо?
Если уж говорить о деньгах, давай посчитаем. Предположим, нам нужно записать демо-запись, перед тем, как двинуть на студию и забабахать мегахит. Очень хочется записать ламповый стэк. Итак...
голова Marshall JVM410H, 100 ватт к примеру, 61 000 руб.
кабинет к ней ставаттный - Marshall 1960BC - 30 000 руб.
Микрофоны, признанные:
Динамический Shure SM57 - 5100 руб.
Конденцаторный AKG C3000B - за 10 000 руб.
Преамп для микрофонов: ART Tube PAC - 6000 руб., две штуки.
Плюс ещё звуковая карта/рекордер/аудио-интерфейс, не стал уж цены искать.
Возьмём калькулятор, посчитаем. То, что я перечислил обойдётся в 118 100 рублей. А ведь я перечислил только минимум для записи лампового стэка. Врядли ты сможешь поэкспериментировать со звуком стэка, имея всего два микрофона.
Ещё плюс ещё стомпбоксов парочку, если они нужны.
В то же время я прекрасно справлюсь с этой задачей при помощи ПОДа, который нынче стоит около 29 тысяч рублей. Причём свободы в саунде у меня будет в разы больше.
Цены из Российских онлайн-магазинов.
Хыыы.
А теперь попробуйте представить гитариста группы средней популярности в определённых кругах, который будет таскать всё это барахло для лайвов, лишь только чтобы показаться публике труэ. Хах!
А ещё хочется высказаться по поводу "из записей металлики и других труэ групп убрать ламповые стэки и поставить ПОД".
Давайте поразмышляем. Везде ПОД! Во всех записях! И...
внезапно до нас доходит, что ПОД - это самое труЪ, нет ничего круче! Какой божественный звук! А почему? Потому что нет альтернатив. Нет ламповых стэков. Нет комбарей. Звукачи знают своё дело. И делают его.
Знаете, господа, это всего лишь влияние стереотипов на мозги.
Я вовсе не против лампового звука, я всеми руками за! Но не везде уместен случай с кучей барахла, чтобы озвучить стэк.
Пусть стэки стоят на студиях, причём пусть будет десяток голов, из которых можно будет выбрать, пару десятков кабинетов разных, большой банк микрофонов и хорошая акустика помещения. А мы прийдём и запишем трэки у них.
Короче, ёпттвайю, опять мути то сколько напечатал для этого холивара бессмысленного
))
Мораль сей басни такова (заповеди): Не сравнивай процессор с комбарями и стэками.