1) что лучше использовать для мониторинга звука при отстройке пресетов ..., чтобы это потом звучало также (или хотя бы близко) и на концертах
пресет отстраивай на хороших колонках, лучше мониторах или серьезных наушниках (в ушах будет другая стереопанорама, осторожней с пространственными/-и стерео эффектами)
конкретно на точке может быть любой аппарат, который внесет свои коррективы в звук, начиная от хреновых микшеров (+ кривых настройках на них - будет весело когда тебе вырежут высокие частоты и повесят ревер на твой канал), заканчивая колонками/порталами/динамиками, которые тебе обрежут часть частот, нарисуют горб там где не надо и вырежут то что надо
2) как добиться убедительного звучания дистов (в т.ч. как вырезать "песок" на дистах), т.е. какие конкретно частоты резать, а какие поднять, чтобы дист звучал наиболее приятно, качево и близко к "лампе", а не как пластмассовая жужжалка - опять таки при игре тупо в линию?
если на хорошем аппарате отстроен отличный звук а в линию на точке не то - песок, средние и низы регулируются в настройках выходного сигнала, пресет не трогаешь, пытаешься подстроить выход (прибрав низ например если бубнит, подрезав песок и чуть подвинув серединку - в соответствии с качеством аппарата
"качево и близко к лампе" - просто регуляторами тона это уже не вырулить, тут как обычно - не перебарщиваешь с низом, гейтом, компрессией, гейном, не убираешь в ноль презенс и высокие и середину...
+ если совсем уже хреновые колонки, жрущие и выпирающие отдельные частоты - включаешь параметрический эквалайзер и корректируешь конкретные проблемы на низах, середине, высоких
да, тюбскример - выход - костыль в некоторых случаях

добавляет разборчивости на верхах и плотности, настройки - гейн на минимум, левел на макс, тон чуть больше 50%
можно ненавидеть Поды и плеваться долго, но масса фирмовых команд юзают их на концертах только в путь, им ничего не мешает, видно танцоры хорошие
