Автор Тема: POD XT: как получить приемлемый звук для игры в линию на концертах?  (Прочитано 5174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reyneke

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 782
  • Репутация: +27/-10
    • ВИА Искра Гранат
че вы все подом так недовольны? вполне нормальный звук в линию получается и на концерте тоже. я себе поставил кабинеты лайн 6 4*12 с маршаллом 800 вполне себе звучит

Оффлайн Silence

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
Сансамп? бугагага. Да уж! Ну наверное отцы,которые играют на подах лохи))

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +166/-70
  • Shaman
DFX,   вполне можно играть на нем,  если больше не во  что...  либо в линию совсем, либо в  оконечник того что стоит... играй  на своих пресетах, корректируй звук под конкретный  аппарат общим  эквалайзером,  заваливай  совсем высокие и совсем басы,   настраивай гейт ...   имхо, под  может вполне себе  звучать,  _самое главное_  на нем не давать много гейна на "бошке", для  дж-дж пробуй греть  "тубскримером"  без драйва...  я  с него использую ms-bomber  ака богнер с  гейном на  вобще на ноль   и с гейном часов на 8+"тубскример"  для хайгейна

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
1) что лучше использовать для мониторинга звука при отстройке пресетов ..., чтобы это потом звучало также (или хотя бы близко) и на концертах

пресет отстраивай на хороших колонках, лучше мониторах или серьезных наушниках (в ушах будет другая стереопанорама, осторожней с пространственными/-и стерео эффектами)

конкретно на точке может быть любой аппарат, который внесет свои коррективы в звук, начиная от хреновых микшеров (+ кривых настройках на них - будет весело когда тебе вырежут высокие частоты и повесят ревер на твой канал), заканчивая колонками/порталами/динамиками, которые тебе обрежут часть частот, нарисуют горб там где не надо и вырежут то что надо

2) как добиться убедительного звучания дистов (в т.ч. как вырезать "песок" на дистах), т.е. какие конкретно частоты резать, а какие поднять, чтобы дист звучал наиболее приятно, качево и близко к "лампе", а не как пластмассовая жужжалка - опять таки при игре тупо в линию?

если на хорошем аппарате отстроен отличный звук а в линию на точке не то - песок, средние и низы регулируются  в настройках выходного сигнала, пресет не трогаешь, пытаешься подстроить выход (прибрав низ например если бубнит, подрезав песок и чуть подвинув серединку - в соответствии с качеством аппарата

"качево и близко к лампе" - просто регуляторами тона это уже не вырулить, тут как обычно - не перебарщиваешь с низом, гейтом, компрессией, гейном, не убираешь в ноль презенс и высокие и середину...

+ если совсем уже хреновые колонки, жрущие и выпирающие отдельные частоты  - включаешь параметрический эквалайзер и корректируешь конкретные проблемы на низах, середине, высоких

да, тюбскример - выход - костыль в некоторых случаях ;) добавляет разборчивости на верхах и плотности, настройки - гейн на минимум, левел на макс, тон чуть больше 50%

можно ненавидеть Поды и плеваться долго, но масса фирмовых команд юзают их на концертах только в путь, им ничего не мешает, видно танцоры хорошие ;)
« Последнее редактирование: Мая 22, 2008, 13:59:12 от Hotrodguitar »

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +166/-70
  • Shaman
http://webfile.ru/1963541

вот, кстати,  как звук ?
 на поде: ms-bomber - гейн  на 7% + тубскример на 40% + эквалайзер... задрано 4 килогерца  на пару децибел, и чуток вырезан бубнеж на нижней середине, гитара в 4 трека

Оффлайн the_band

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4289
  • Репутация: +189/-59
  • гитарасакс
    • saxoman.ru
В маленьких клубах с говённым аппаратом лучше не играть )

надо брать с собой свой ламповый комбик - и все будет в порядке

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2881/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
и носить трудно это однако будет.....

не в разговора тему цитата сия о комбике ламповом...

Оффлайн Silence

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
У меня есть комбик, транзисторный правда. толку то, у нас вот клуб в городе небольшой, там порталы уже себя изжили, микшер беринжер, ну какой там съём микрофоном будет, хоть месу туда тащи

Оффлайн DFX Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +32/-7
  • Guitar FX Profi
Чуваки, спасибо за ответы! Единственное с чем можно не согласиться, так это с тем, что из Пода невозможно вытащить приемлемый звук - навскидку можно привести массу примеров успешного использования Подов в концертной деятельности: из наших - Аматори (POD XT Live), Слот (POD X3 Live), Люмен (навороченный рэк вкупе с POD XT Pro), из западных - Clawfinger, Meshughah и т.д.  При этом вряд ли кто-нибудь будет с пеной у рта утверждать, что эти команды звучат хуево-)

В этой теме меня конкретно интересует грамотное использование родного подовского полупараметрического эквалайзера (т.е. какие частоты паразитные - их режем, а какие полезные - оставляем) + использование эквалайзеров на моделях усилка и грелки.

P.S. Кстати, сам хочу использовать свой Под ХТ (с контроллером) для чистых/солячных/извращенских звуков в связке с рэковым ламповым преампом R&R для перегрузов - поочередно либо вместе - с помощью сплиттера/АВ-свитчера. Вот такая идея.

Жду дальнейших дельных комментариев по теме!

Оффлайн bender11

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Репутация: +82/-6
http://webfile.ru/1963541

вот, кстати,  как звук ?
 на поде: ms-bomber - гейн  на 7% + тубскример на 40% + эквалайзер... задрано 4 килогерца  на пару децибел, и чуток вырезан бубнеж на нижней середине, гитара в 4 трека
пластмассой отдает и панарама слишком разведена

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
DFX,
эквалайзером подавляем крайний правый диапазон частот (9,3-11,3 кНz) -
в некоторых усилках на этих частотах не оч приятный зудочрач ;)))
имхо параметрик надо юзать только в конце всех регулировок, для конкретных нюансов, которые другими крутилками не убираются. Комбинации крутилок средних-высоких и презенса дает массу возможностей по управлению звуком


bender11,
пластмасса говоришь? тут могут выложить родной Богнер, под видом Пода, кому то тут же пластмассой отдаст - к бабке не ходи ;) уже было типа того
« Последнее редактирование: Мая 22, 2008, 17:10:48 от Hotrodguitar »

Оффлайн scrab47

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Репутация: +69/-22
Дима юзай лампу :)
я бы сделал так =  ламповый преамп для перегруза в под - под пользуем пресеты спикосима для перегруза и пресеты для чистого (он у пода весьма не плох) - и работаем в линию

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Цитировать
При этом вряд ли кто-нибудь будет с пеной у рта утверждать, что эти команды звучат хуево-)
Еще как будут))

Оффлайн webmix

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +72/-30
  • попсарь
слышали, как звучат в живую такие команды... особенно когда после них выходили команды с традиционным набором... (например Megadeth с PODами, а после - Dream Theater с понятно чем).

Оффлайн Silence

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
уже и мегадез на поды пересели?