При использовании базовых техник записи в "тяжелых" стилях используют несколько (а то и несколько пар) усилителей. Например, Пиви 5150 у одного гитариста (или на один канал), а у другого гитариста Маршал или Кранк. Бывает и так, что играют на одинаковых (Лэмб оф Гад, фор экзампл). Есть ли какая-то универсальная логика подбора звуков/усилков и их настроек в каналах, которые наилучшим образом звучат в даблтреке или в раскладах.
Из личных наблюдений заметил, что звуки стараются подбирать схожие по характеру (или не слишком сильно различающиеся), и по частотам настраивают схоже. Немного глуше одна - немного ярче другая, но незначительно. Неплохо может звучать и сочетание британец/американец.
Зерно разное, но на умеренном гейне сочетание звучит сочно и вкусно (лево-право на 80%).
Давайте поделимся опытом-знаниями)))