X_Master, На мой взгляд у линча все таки в семпле фишка в небольшом уровне гейна (и на усилителе и в грелке), раскачке оконечника ну и постобработке.
Да - насчёт гейна согласен - там точно его мало, но рука высекает будь здоров! И постобработка, возможно, тоже здесь очень много сделала. Вопрос - какая?? )
Но!! Я для себя вынес уже 2 момента полезных после создания темы --
1 - Есть такое понятие как ЗЕРНИСТОТЬ усилителя. Видимо какое-то обогащение обертонами или что-то похожее. Причём, фишка именно усилителя, если твой усилок даёт такое то зерно, то его не изменить - надо менять усилок! На слух то я и раньше воспринимал эту разницу зернистости - но не знал за что же, собственно, моё ухо цепляелось - сейчас знаю, на чём всем спасибо ). Пока непонятно, почему один усилитель имеет такое зерно, а второй другое... разберёмся
И, кстати, по моим ощущениям - тощина струн влияет на характер этой самой зернистости. Так как я пересел на 11-56 вместо 9-46 неспроста, а искал именно вот это изменения звука - брбрбр вместо дждждж.. потому и поставил тостые струны.
2. Что такой плотности можно достичь только грелками (тут, как насоветовали, proCo RAT) . Чем щас занимаюсь - ищу грелку подходящую )
... и добавил:...я тоже, но автору нравится первые 30 сек.
Просто они звучат настолько космически и мозговыносяще, что не могут не будоражить моск