Денн, всё верно порекомендовал ... волшебный ревер.
Для того, чтоб правильно крутить ревер, надо прочитать несколько статей по психоакустике, по звуковой отделке помещений. Тогда станет несколько понятна природа реверберации. Станет понятна разница между ревером и дилеем.
Если грубо примитивно, то ревер = отраженный звук, дилей = задержка. Ревер именно эмуляция пространства/объема = ЭХО.
Сначала думаем о размере помещения: комната, холл, зал, кафедрал (зал со сводами) и затем осознаем какого порядка хотим получить отражения (первого, второго, третьего).
Так вот , отражения первого порядка - это от ближайшей поверхности ... например стены, это время порядка 20-30 мс, получаем room. Крутим волюм эффекта - получаем легкое и вполне внятное эхо.
Если надо добавить объема, то вспоминаем об отражениях второго порядка ... например, это будет потолок (зала). Отражения во времени порядка 40-70 мс. По сути, если назначить Decay на ревере в 30-40 мс, то мы как бы убираем отражения первого порядка ... т.е. в первые 30-40 мс звучит исключительно основной сигнал и не перемешивается с отражениями, потом начинают подмешиваться отражения второго порядка (судя по времени задержки сигнала). По сути получаем Сигнал + хвост отражений второго порядка. Если переборщить с количеством и громкостью эффекта, то получаем кафедральную кашу

Вот, примерно на таком пещерном уровне надо представлять себе работу ревера.
ЗЫ: если я сильно наврал, то пусть гуру=инженер по звуку меня поправит, буду признателен.
И да ... не забываем про частотную характеристику отражений - больше высоких в районе 2200 Гц и в районе 6 кГц дают хрустальный верх ревера. Хорошо для акустики (гитара) ... для баллад а-ля Стинг.