Автор Тема: Помогите с созданием объемного пространственного звучания  (Прочитано 6490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Лада калина не хуже порше панамера. Она просто другая

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Лада калина не хуже порше панамера. Она просто другая

А приведи свои параметры "лучшести" или "худшести" дилея.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
belecky, дилея всмысле педальки? Или звука самомго повтора?

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
Лада калина не хуже порше панамера. Она просто другая

а кстати если бы у меня в гараже стоял порш и калина-я б на работу на калине ездил ??? да и если чтол на дачу перевезти-опять же на калине поехал бы так что в этом контексте-да, более подходящая, но опять же не лучше и не хуже.. добавьте другие измерения в свою шкалу ценностей помимо двухмерных плоских шкал потипу лучше<->хуже.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
ZHENIX, успехов вам)

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
и вам успехов! всё постигается в конкретном контексте.. для кого то лучше допустим больше ручек и крутилок(типо гибкость настроек и т.д.), для меня лично лучше-меньше ручек, меньше епатни с настройкой..

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
ZHENIX, нет оборудования - нет ручек и проблем с настройкой. Не благодарите ;)

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
ZHENIX, нет оборудования - нет ручек и проблем с настройкой. Не благодарите ;)

не поверите. я сейчас репетирую гитара->шнур->двухканальный усилитель->кабинет. все педали лежат в ящике и нет никакого желания городить городульки, хотя и делей и квак и компрессор есть, ды уже даже забыл что там у меня есть :)

... и добавил:

и можно ли сказать что допустим подключи я делей-звук стал бы лучше или хуже?

... и добавил:

звук-это то что вы играете, это не материал грифа, не конструкция прибора обработки
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 12:32:25 от ZHENIX »

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
belecky, дилея всмысле педальки? Или звука самомго повтора?

Звука, конечно.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
А приведи свои параметры "лучшести" или "худшести" дилея.

В первую очередь качество прямого сигнала, т.е. минимальное вмешательство в основной звук. Для этого требуется достаточно большой динамический диапазон тракта (в педальке с 9-вольтовым питанием априори он "никакой"), применение быстродействующих ОУ в усилительных и буферных каскадах, как следствие достаточно серьёзный источник питания с хорошей "потенцией" и фильтрацией помех. "Лучшесть" тут - максимальная точность передачи исходного сигнала.
В вторых, конечно же качество самого эффекта, тобишь повторов. Шумы, деградация от дискретизации, модуляционная грязь, точность математики (для цифровых реализаций).

Что это даёт на выхлопе? Тут проще взять лично живьём сравнить. Если говорить общими словами, то читаемость инструмента, динамика, отдача, благозвучность самого эффекта (степень "пластмассовости", если так понятнее :)).

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Цитировать
В первую очередь качество прямого сигнала, т.е. минимальное вмешательство в основной звук

Вообще-то там прямой сигнал обычно и не обрабатывается, а тупо смешивается с обработанным на выходе.
Про 9 вольт - стоит ли это понимать как то, что любая грелка тоже безвозвратно делает звук гитары "никаким", зажимая ее динамический диапазон?

Цитировать
В вторых, конечно же качество самого эффекта, тобишь повторов. Шумы, деградация от дискретизации, модуляционная грязь, точность математики (для цифровых реализаций).

Почему "шумы, деградация" - это "плохо"? Зачем существуют тогда дилеи с модуляцией, с перегрузом или биткрашингом хвостов? Почему котируются пленочные дилеи?

Цитировать
Если говорить общими словами, то читаемость инструмента, динамика, отдача, благозвучность самого эффекта (степень "пластмассовости", если так понятнее :)).

Нет, непонятно. Что такое "читаемость инструмента" в каком-нибудь шугейзе? Что такое "благозвучность самого эффекта"? Например, мне лель CZ кажется вполне благозвучным, или там ибанез DE7.
Вот у меня босс RE20. Кто-то может сказать, что он "неблагозвучен"? Педалька, да еще и 9 вольт, ага.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 12:48:47 от belecky »

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
Почему "шумы, деградация" - это "плохо"? Зачем существуют тогда дилеи с модуляцией, с перегрузом или биткрашингом хвостов? Почему котируются пленочные дилеи?

ну типо "всем" нужна чистота, прозрачность, читаемость.. ТИПО. ну если не придираться то в 80 процентах это может и так. но не нужно это доводить до фанатизма. Может мне нравится(с художественной точки зрения) как плохо контачит дешмановский неисправный кабель от гитары к усику, как прерывается контакт. какое тремоло мне даст такую же рандомность прерывания?

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Цитировать
ну типо "всем" нужна чистота, прозрачность, читаемость

Не знаю, кто это "все". Знаю каноничные дилеи типа Спейс Эхо или Мемори мена.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Вообще-то там прямой сигнал обычно и не обрабатывается, а тупо смешивается с обработанным на выходе.

Прохождение прямого сигнала через примочку и смешивание с эффектом делается с помощью нескольких каскадов на операционных усилителях, которые запитаны от 9 Вольт.


Про 9 вольт - стоит ли это понимать как то, что любая грелка тоже безвозвратно делает звук гитары "никаким", зажимая ее динамический диапазон?

Грелка ставится на малосигнальном участке цепи - до гитарного усилителя, а дилей как правило после преампа (в разрыв). И таки да, грелка зажимает динамику исходного звука гитары, но это компенсируется гитарным усилителем.


Почему "шумы, деградация" - это "плохо"? Зачем существуют тогда дилеи с модуляцией, с перегрузом или биткрашингом хвостов?

Я имел в виду общий случай, когда от дилея требуется максимально честный звук. Окрас - это уже другое, из области вкусовщины, причём весьма специфической.


Почему котируются пленочные дилеи?

Они вкусно окрашивают - МУЗЫКАЛЬНО.

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
я ж поэтому и говорю"ТИПО". потому что все эти прилагательные невозможно, да и не нужно располагать на шкале лучше-хуже. для кого то лучше с красивой женщиной гулять, а кто то скажет-на фиг с красивой гулять, на неё все пялица будут