В первую очередь качество прямого сигнала, т.е. минимальное вмешательство в основной звук
Вообще-то там прямой сигнал обычно и не обрабатывается, а тупо смешивается с обработанным на выходе.
Про 9 вольт - стоит ли это понимать как то, что любая грелка тоже безвозвратно делает звук гитары "никаким", зажимая ее динамический диапазон?
В вторых, конечно же качество самого эффекта, тобишь повторов. Шумы, деградация от дискретизации, модуляционная грязь, точность математики (для цифровых реализаций).
Почему "шумы, деградация" - это "плохо"? Зачем существуют тогда дилеи с модуляцией, с перегрузом или биткрашингом хвостов? Почему котируются пленочные дилеи?
Если говорить общими словами, то читаемость инструмента, динамика, отдача, благозвучность самого эффекта (степень "пластмассовости", если так понятнее
).
Нет, непонятно. Что такое "читаемость инструмента" в каком-нибудь шугейзе? Что такое "благозвучность самого эффекта"? Например, мне лель CZ кажется вполне благозвучным, или там ибанез DE7.
Вот у меня босс RE20. Кто-то может сказать, что он "неблагозвучен"? Педалька, да еще и 9 вольт, ага.