Автор Тема: Помогите с созданием объемного пространственного звучания  (Прочитано 6491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arange

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Stoned like a Lama
    • Lumberjack (stoner / garage rock)
Может мне нравится(с художественной точки зрения) как плохо контачит дешмановский неисправный кабель от гитары к усику, как прерывается контакт. какое тремоло мне даст такую же рандомность прерывания?
понимаю, что это шутка была, но все же вот:
Anti-Effect guitar pedal VIDEO DEMO #1 | Guitar►Dist. pedal►Anti-Effect►Amp || Chaosound.com

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
это притом что и красота в разных случаях предполагается разная. и если извините 99 людям нравятся стройные дамы, а одному пухлые-это не значит что у первых есть вкус, а второй вообще не шарит в красоте. может спустя 200 лет такие "бусинки" будут эталоном красоты, а стройных будут галоперидолом вмазывать..

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Цитировать
Грелка ставится на малосигнальном участке цепи - до гитарного усилителя, а дилей как правило после преампа (в разрыв). И таки да, грелка зажимает динамику исходного звука гитары, но это компенсируется гитарным усилителем.

Опять какие-то штампы. Педали пространственных эффектов, как правило, рассчитаны на подключение в инпут, а вовсе не в разрыв.
Насчет динамики - ты в слепом тесте разницу в этой динамике отличишь? Люди не могут пленочное спейс эхо от его имитации отличить, если что.

Цитировать
Я имел в виду общий случай, когда от дилея требуется максимально честный звук. Окрас - это уже другое, из области вкусовщины, причём весьма специфической.

Почему это - "общий случай"? Потому что металлисты так играют?

Цитировать
Они вкусно окрашивают - МУЗЫКАЛЬНО.

Так "общему случаю" требуется "максимально честный звук" или "МУЗЫКАЛЬНОЕ окрашивание"? А то что-то не сходится.
И не знаю, что такое "вкусно окрашивают". Дримэхо от DBA (с фуззом) "невкусно" окрашивает? Старые боссы с модуляцией тоже? Мемори мэн?

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Педали пространственных эффектов, как правило, рассчитаны на подключение в инпут, а вовсе не в разрыв.

Есть маленький нюанс: некоторые гитаристы используют такой эффект гитарного усилителя, как перегруз, так вот дилей в инпут в таком случае будет мягко говоря не фонтан.
Если кроме шуток, то "в общем случае" вся пространственная обработка ставится в разрыв, а не в инпут ;)


Насчет динамики - ты в слепом тесте разницу в этой динамике отличишь?

Я тестами не увлекаюсь, тем более слепыми :)  А вот для "поиграть музыку" однозначно предпочитаю дилей с минимумом искажений, по крайней мере прямого сигнала.


Люди не могут пленочное спейс эхо от его имитации отличить

Люди много чего не могут. Например, научиться интересно играть на гитаре. Куда проще слепые тесты делать ))


Почему это - "общий случай"? Потому что металлисты так играют?

Металлисты - это как раз совсем не общий случай, а клинический очень даже частный ))


И не знаю, что такое "вкусно окрашивают".

Вторая гармоника - фкусно, третяя - не фкусно. Это если по-простому и "на пальцах".

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Цитировать
Есть маленький нюанс: некоторые гитаристы используют такой эффект гитарного усилителя, как перегруз, так вот дилей в инпут в таком случае будет мягко говоря не фонтан.

Обсуждалось в соседней теме. С видеопримерами.
Сейчас пишем альбом. Дилеев в перегруз головы будет хоть отбавляй. И?

Цитировать
Я тестами не увлекаюсь, тем более слепыми :)  А вот для "поиграть музыку" однозначно предпочитаю дилей с минимумом искажений, по крайней мере прямого сигнала.

Т.е. это все опять теория без практики?

Цитировать
Вторая гармоника - фкусно, третяя - не фкусно. Это если по-простому и "на пальцах".

Опять штампы. Фузз - это "вкусно"?

... и добавил:

Цитировать
Люди много чего не могут. Например, научиться интересно играть на гитаре. Куда проще слепые тесты делать

А как одно зависит от другого?
Ну, можно сказать: "Да, люди много чего не могут. Например, научиться интересно играть на гитаре. Куда проще рассуждать про питание дилеев и динамический диапазон".  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 13:51:41 от belecky »

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Сейчас пишем альбом. Дилеев в перегруз головы будет хоть отбавляй. И?

У меня аналогичный вопрос - И?


Т.е. это все опять теория без практики?

С точностью до наоборот - только практика.


Фузз - это "вкусно"?

Это отвратительно! :)

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Цитировать
У меня аналогичный вопрос - И?

Ну нельзя же дилей в инпут, в 90-е так сказали.

Цитировать
С точностью до наоборот - только практика.

Не. Практика сравнения дилеев - это когда ты в них играешь. А когда ты можешь отличить один от другого только в теории - это теория.

Цитировать
Это отвратительно!

Бедный Хендрикс.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Ну нельзя же дилей в инпут, в 90-е так сказали.

Можно. Но бессмысленно :)


Практика сравнения дилеев - это когда ты в них играешь.

а не слепыми тестами занимаешься )


Бедный Хендрикс.

Мы говорим в данный момент времени, значит давай возьмём всю гитарную музыку созданную на данный момент и прикинем, какой процент в ней занимает фузз. Так будет правильнее оценивать среднюю температуру по больнице, имхо.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Цитировать
Можно. Но бессмысленно

Почему ты выдаешь свои личные вкусы за абсолют?  :hmmm:

Цитировать
а не слепыми тестами занимаешься

Ну так если ты не сможешь вслепую отличить один дилей от другого - значит, ты в плену стереотипов и все такое - т.е. не слышишь всех тех прекрасных теоретических вещей про 9 вольт и т.п.
И как слепые тесты мешают игре на гитаре-то?

Цитировать
Мы говорим в данный момент времени, значит давай возьмём всю гитарную музыку созданную на данный момент и прикинем, какой процент в ней занимает фузз. Так будет правильнее оценивать среднюю температуру по больнице, имхо.

А зачем оценивать среднюю температуру? И насколько будет адекватным такое сравнение - учитывая то, что сейчас  вообще музыки гораздо больше делается, чем когда-либо?
А так - сейчас фузз в музыке занимает куда больше места чем, например, в 80-е. И?
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 14:36:59 от belecky »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Господа, тема то была не какой дилей лучше, а как создать объем.

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
Господа, тема то была не какой дилей лучше, а как создать объем.
на этот вопрос уже ответили. у автора 8 ревербераторов и 12 делеев-пусть их крутит.
Denn, belecky, , мне кажется вы тут об одном и том же говорите только на разных языках.

Почему ты выдаешь свои личные вкусы за абсолют?  :hmmm:
просто если кто то что-то пишет то не обязательно каждый раз ИМХО ставить. Это и так подразумевается, что каждому своё, ненадо каждый раз придираться, что мол "это твоё мнение"-это и коню понятно

... и добавил:

как вообще можно выдать свои личные вкусы за абсолют? вы наверное их принимаете выдаваемыми за абсолют чтобы была почва для споров?

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
мя - простофиля, но не смог мимо пройти. извините  :rolleyes:

/sarcasm mode ON

... Для этого требуется достаточно большой динамический диапазон тракта (в педальке с 9-вольтовым питанием априори он "никакой")...
да-да-да! даёшь биполярное питалово в 24V! ибо Ъ!

... применение быстродействующих ОУ в усилительных и буферных каскадах ...
в жопу эти ваши ОУ! только дискретная компоновка и схемотехника спасёт МУЗЫКУ!

... как следствие достаточно серьёзный источник питания с хорошей "потенцией" и фильтрацией помех ...
пральна! даёшь! только трансформаторные источники питания с "банками" электролитов на выходе! смерть импульсникам!

... В вторых, конечно же качество самого эффекта, тобишь повторов. Шумы, деградация от дискретизации, модуляционная грязь, точность математики (для цифровых реализаций). ...
а посему - в жопу эти ваши "тёплые аналоговые" дилэи! только няшные AD/DA конверторы и RISC/ARM процессоры с открытой архитектурой! Open Source - в массы! даёшь внедрёжЪ!

/sarcasm mode OFF

...Например, мне лель CZ кажется вполне благозвучным, или там ибанез DE7. ...
мя до сих пор вспоминает с теплотой и нежностью свой старый CZ из начала 90-ых.... nostalgia... а "Ibanez DE7", пмсм, в некотором роде можно считать неким "рэпером" (опорной точкой) в океане цифровых дилэев. аппарат - воистину Ъ!

Прохождение прямого сигнала через примочку и смешивание с эффектом делается с помощью нескольких каскадов на операционных усилителях, которые запитаны от 9 Вольт.
э-э-э, вроде достаточно одного транзистора, чтобы сигнал налопопам поделить без ущерба. не?

p.s.: дилэй в инпут - эт нормально. пмсм. мя до сих пор Boss ME8 в комбарики всякие порой тыкает. никто не умер, как ни странно ;)

Оффлайн Evgeny Sheverdinov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • GAS-club
Прочитал всё.

 :7:

 :pozor:

Чтобы понять как получить такой звук, нужно "крутить ручки@летать в космос". Т.е. самому разбираться, а не просить "как повернуть ручку туда-сюда". Общую наводку дали, полезные видосики скинули, так что вперёд! С таким набором можно стену звука получить и уйти за грани этой вселенной, на пол пути вернуться обратно и прихватить с собой кота, которого в спешке забыли у камина... :D

А весь оффтоп по дилеем и прочей пространственной обработке это просто печаль  :okay:
У всех есть свои фишки/предпочтения, но некоторые стараются именно личное мнение и опыт выдать за единственно верный, правильный способ достижения того или иного звучания и т.п.  :fffuuu:

Ну и это...

фузз — это вкусно
дилей в инпут— это вкусно и полезно
 :trollface:

Оффлайн Asid812 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Спасибо всем "кэпам" которые тут собрались, с советами типа "надо крутить ручки" , "с таким набором" и прочим водящим вилами по воде, а также злостным флудерам.
Напоминаю еще раз  :p
Тема была создана, чтобы поделиться конкретными схемами , по настройке сразу нескольких дилеев, реверов , с целью получения объемного пространственного звучания гитары
Я верю, что каждый гитарист использует какие-то схемы, и собственно тема была создана чтобы поделиться своим опытом.
Судя по постам тут ну все очень большие специалисты, уровнем ну никак не ниже европейского.  :pozor:
Но как дело доходит до конкретики тупо начинается оффтоп.
Хотелось бы обсуждать конкретные схемы
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 16:58:52 от Asid812 »

Оффлайн Evgeny Sheverdinov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • GAS-club
Asid812, что значит схема?! У всех разное оборудование, но это не мешает на одном дилее выставить ratio на 3/4, фидбэк на 10%, а на втором длинный фидбэк и октаву на повторах и всё это размазать ревером с большим дикеем и миксом на 20-30%. А можно с одним дд3 и ревером в ампе стать мастером саундскейпинга и у всех слушателей рты будут отваливаться до пола от твоего саунда))
 Вот тебе и объёмный звук! Не только в настройках педалек дело, а в руках и голове. Если там пусто, то никакие схемы и кручения ручек не помогут. Ничего личного.