Автор Тема: Помогите с созданием объемного пространственного звучания  (Прочитано 6489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asid812 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Evgeny Sheverdinov, спасибо, кэп, ты просто ниибаца как помог тем что пернул в лужу!  :pozor:
интуитивно ты допер что такое схема, но твоя мания величия гуру дилея помешала тебе развить эту тему! Жму руку!

Оффлайн Evgeny Sheverdinov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • GAS-club
ещё раз повторюсь

набор у тебя хороший, с таким стафом играть и горя не знать. Так что в путь, лучше крутить ручки, чем трещать тут по клавишам.

... и добавил:

Asid812, лол, мания величия?! Я тебе, если что, привёл пример "схемы", которую ты просил :). Но хозяин барин, жди когда распишут куда и что повернуть на твоих педальках ;D
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 17:40:30 от Evgeny Sheverdinov »

Оффлайн Asid812 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Evgeny Sheverdinov, тебе того же - поменьше трещи попусту.
Эта тема интересна не одному мне, а вот твои понты вряд-ли кого-то заинтересует, вряд ли кого-то удивят
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 17:54:23 от Asid812 »

Оффлайн Evgeny Sheverdinov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • GAS-club

Оффлайн ambient

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Asid812, Есть схемы для расчетов времени задержки под темп композиции например
Боб Овсински "Настольная книга звукорежиссера" :
Время задержки измеряется относительно темпа с помошью музыкальных длительностей. Иначе говоря, если темп песни120 уд./мин., то время звучания одной четверти будет полсекунды. (60 с: 120 уд./мин. = 0,5 с) Таким образом, задержка в четверть будет равна половине секунды (или 500 мс, по общепринятой градуировке).

Но 500 мс — слишком большой промежуток времени, и может отодвинуть сигнал-источник относительно музыки слишком далеко назад. Разделите это время пополам, и получите задержку в одну восьмую. (500 мс: 2 = 250 мс). Разделите еше раз, и получите задержку в одну шестнадцатую. (250 мс: 2 = 125 мс). Еще раз то же самое — получится время задержки в одну тридцатьвто- рую. (125 мс: 2 = 62,5 мс, округляем до 63).

Такой промежуток времени все еще может оказаться слишком длинным, поэтому снова делим пополам и получаем задержку в одну шестьдесятчетвер- тую. (62,5 мс: 2 = 31,25 мс, округляем до 31). Время опять может быть велико, делим еше раз, (31,25 мс: 2 = 15,625 мс, округлим до 16 мс), получаем одну стодвадцатьвосьмую, а если и эта задержка длинна, то так же делим пополам и получаем одну двестипятьдесятшестую (16 мс: 2 = 8 мс).

Несмотря на мнимую мизерность задержек в 8 и 16 мс, ими пользуются постоянно — делают звук больше и шире. Но даже такая короткая задержка значительно естественнее вписывается в звучание, если предварительно рассчитана.

Брюс Сведьен: Я думаю, что на эту часть звучания [ранние отражения] недостаточно обращают внимание, потому что их не может создать ни один ревербератор. Но они очень важны. Ранние отражения обычно звучат в промежутке до 40 миллисекунд. В них — волшебство звука.

Возможно, а иногда и необходимо использовать другие нотные длительности — триоли, восьмые, шестнадцатые с точкой, и т.д. Они вычисляются по формулам:

Время задержки x 1,5 = Нота с точкой

Пример: 500 мс (задержка в 1 четверть при темпе 120 уд./мин. ) х 1,5 = 750 мс, или четверть с точкой.
Время задержки х 0,667 = Триольная длительность

Пример: 500 мс (задержка в 1 четверть при темпе 120 уд./мин. ) х 0,667 = 333,5 мс, или триоль восьмыми.
Так же, как и при квадратном дроблении (четверти, восьмые и так далее) вы можете постоянно делить вышеприведенные значения пополам, пока не вычислите нужное время задержки.


Если с анлгийским в ладах, про звук знаменитого гуру дилея Эджа из U2 http://www.amnesta.net/edge_delay/
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 18:38:23 от ambient »

Оффлайн Asid812 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
ambient, большое спасибо за ответ!

Evgeny Sheverdinov,  :pozor:  Для того чтобы "крутить ручки", надо, на минуточку, хотя бы представлять для чего ты это делаешь, как именно строится пространственный звук, порядок отражений и т.д.
Поэтому советуя новичку бездумно "крутить ручки" вы обрекаете его на заранее бессмысленное действо.
Цитировать
Не только в настройках педалек дело, а в руках и голове. Если там пусто, то никакие схемы и кручения ручек не помогут. Ничего личного
Ну если только конечно он не такой гений как ты  :bubu:
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 19:08:48 от Asid812 »

Оффлайн Evgeny Sheverdinov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • GAS-club
Asid812,  :aaaaaaaaaa:

Хамишь) Ок.

В любом случае тема из разряда  "педали купил, играть не купил".
Спорить с пионером, который не представляет что делать с накупленным добром не вижу смысла  :)

 :end:

Оффлайн Asid812 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Evgeny Sheverdinov,
Цитировать
В любом случае тема из разряда  "педали купил, играть не купил".
Тема именно из этого разряда.
Пытаюсь разобраться.
Да, я пионер в построении звука, ты Бог. Если на этом всё, предлагаю закончить бессмысленный говнообмен

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
sda00, , ух, силен!!!

Оффлайн Geo1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2455
  • Нас гитаристов двое----- Я да Хендрикс
Ну если пытаешься разобраться , то дам совет..
Просто скачай одну из многих музыкальных программ где есть ревера делеи, хорусы и флежеры итп, крути-верти смешивай ???
А вот когда поймешь что нужно.. вот тогда и ищи железо .

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
Для того чтобы "крутить ручки", надо, на минуточку, хотя бы представлять для чего ты это делаешь

Если ты хочешь узнать, что делают и зачем нужны настройки на дилеях и ревербераторах, то, по-моему, ты не в тот раздел зашел. Но это бог с ним, не так важно. Главное - ты вопрос задал не об этом.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Цитировать
Брюс Сведьен: Я думаю, что на эту часть звучания [ранние отражения] недостаточно обращают внимание, потому что их не может создать ни один ревербератор. Но они очень важны. Ранние отражения обычно звучат в промежутке до 40 миллисекунд. В них — волшебство звука.[/

А можно поподробнее? Как это ни один ревербератор не может? Что тут имеется ввиду? Ревербератор только и делает что моделирует отражения

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
Что тут имеется ввиду?

Трудности перевода скорее всего.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Трудности перевода скорее всего.
Не исключено. Надо бы ссылочку на оригинал

Оффлайн ambient

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

А можно поподробнее? Как это ни один ревербератор не может? Что тут имеется ввиду? Ревербератор только и делает что моделирует отражения
Может имеется в виду что ревер модулирует множество отражений сигнала от стен, а дилей дает копию исходного сигнала.
Взято отсюда, стр.25 https://vk.com/doc86613534_328280457?hash=e7b4a4f25c6fe08ef0&dl=d99bdd41ab2fd3c41e
Оригинал слов Сведьена хз, гуглите  ;D