(выражаясь вашим языком)
Я слово "фирмачи" вроде не употребляю, терпеть его не могу. И, кстати, никаких претензий на объективность у меня близко здесь не было.
слышат "цифровые призвуки" в звуке, бубнёжь по низам, и другие огрехи в приборах ниже 1000$, и очень часто в цифровых приборах вообще.
Ну, бубнеж по низам сложно не услышать, когда он есть, но отличить трэшовую цифру от какого-нибудь трэшового металзона я вряд ли смогу. Равно как и какой-нибудь Axe от своего собственного усилителя, наверное. Это если слушать в хороших условиях. Если стоять в зале во время концерта, так и вообще фиг знает, отличу я что-нибудь вообще или нет.

Что касается разных педалей задержки, разных рэковых ревербераторов-какую роль эти мизерные различия между ними играют в звучании вашего бэнда? какую?
Что касается педалей задержки и тем более ревербераторов, особенно если речь о цифровой задержке, и "просто" реверберации, а не спецэффектах, то в общем действительно все равно, босс или евентайд в 99% случаев. Но в примере, который был приведен, их было несколько, и вот это уже мне непонятно. Зачем вообще пользоваться педалями в этом случае, если нужно насколько разных дилеев? И я еще могу понять, если это какие-нибудь редкие бутики, а пользователь - большой их ценитель, слышащий разницу в нюансах их звучания, для меня непостижимых. Но четыре дешевых босса? Come on.