Автор Тема: Помогите с созданием объемного пространственного звучания  (Прочитано 6486 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Ну вот еще пример из тех же Портисхед. У них один из основных синтов - старый сиел окестра, который, если что, вообще не ценится. Рейтинг на винтажсинт - 2, humdrum. Почему они его используют? Фирмы той уже нет, платить им некому за него.
Может, просто некоторые люди подвержены стереотипам меньше, чем кухонные философы из интернета?

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
Роланд платит всем музыкантам, использующим его продукцию

А я этого и не утверждал.

... и добавил:

Цитировать
У них один из основных синтов - старый сиел окестра, который, если что, вообще не ценится

Так это как раз понятно и нормально.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Цитировать
Кстати, тут никто и не утверждал, что эти педали хорошие. Использовались слова типа "обычный дилей" и говорилось, что дешево.

У Босса есть очень хорошие педали, между тем.
Ну и тот же дд3 я не знаю, чем заменить: там очень удобно для меня реализована функция "холд".

Цитировать
До получения известности многие пользуются тем, что дешево, распространено и что друзья посоветовали.

Далеко не все музыканты до получения известности - нищеброды, не разбирающиеся в звуке, да?

... и добавил:

Цитировать
Так это как раз понятно и нормально.

Чем это отличается от ситуации с "плохим боссом"?

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
Чем это отличается от ситуации с "плохим боссом"?

Тем, что у синтезатора (это же синтезатор, я правильно понял?) есть специфический звук. А у дд этого вашего нет.

Цитировать
Далеко не все музыканты до получения известности - нищеброды, не разбирающиеся в звуке, да?

Конечно. Но большинство из них очень консервативны и многие совершенно откровенно говорят о том, что не разбираются в технике и всякие компьютеры и миди их пугают.

Таки городить педалборды в 21-м веке, если надо много эффектов - занятие странное. И, как я уже говорил, еще хоть как-то объяснимое, когда педалборды эти делаются из каких-нибудь редких особенных педалей. Но когда из дилеев от босса - это уж точно дичь какая-то. Не потому, что они особенно плохие. А потому что как раз ничего особенного в них нет.

Так что кто еще в плену стереотипов - вопрос на самом деле.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Таки городить педалборды в 21-м веке, если надо много эффектов - занятие странное. И, как я уже говорил, еще хоть как-то объяснимое, когда педалборды эти делаются из каких-нибудь редких особенных педалей. Но когда из дилеев от босса - это уж точно дичь какая-то. Не потому, что они особенно плохие. А потому что как раз ничего особенного в них нет.

Ну видимо большинство музыкантов - странные люди, раз "городят педалборды в 21-м веке". Ах да, выше было дано объяснение - они не шарят в комьютерах и их пугает миди :hmmm: Достаточно музыкантов возят с собой рэковые шкафы - наверное сплошь миди-гуру. А арава техников - это не обслуживающий персонал, это их ученики.
Про "ничего особенного" порадовал - ДМ2/3 очень редкая педаль аналоговой задержки, альтернатив ей не очень то и много - Максоны например, но современные делаются на своих чипах, а те самые чипы Panasonic уже не выпускаются. ДД2 точно так же довольно редкая педаль, сделана на так называемом "big chip", который использовался в рэковых дилеях Босс, ДД2 считается чуть ли не эталоном цифрового дилея.

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1922
Тема интересная.
Послушал пример, приведенный автором темы как эталон объемного звучания - вроде ничего особенного, на мой взгляд можно одной педалью дилея нарулить без всяких дополнительных наворотов. Правда я слушал через ноут, может быть он не отображает всей объемности того звука  :hmmm:

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
большинство музыкантов - странные люди

А это тоже для кого-то сюрприз? :) Хотя я использовал слово "консервативные". Так я вам, друзья, сообщу еще одну новость - большинство людей по природе своей консервативны. Привычки меняются медленно, и, как правило, под внешним влиянием.

Цитировать
выше было дано объяснение - они не шарят в комьютерах и их пугает миди :hmmm:

Это они сами говорят весьма часто. Многие техники, которые упомянуты, об этом говорят, и на это жалуются. Но постепенно они побеждают. Педали тоже постепенно уходят в рэк, там используются реже.

Цитировать
ДД2 считается чуть ли не эталоном цифрового дилея

Ок. :)
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2014, 08:54:41 от vangrieg »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
А это тоже для кого-то сюрприз? :)

Тогда ты сам себе противоречишь :) Из словаря Ушакова "Странный - Необычный, трудно объяснимый, вызывающий недоумение". Ты не отрицаешь, что большинство музыкантов используют педалборды, более того - находишь этому логичное как минимум для себя объяснение. Тогда какого лешего ты называешь это странным? :)

Это они сами говорят весьма часто. Многие техники, которые упомянуты, об этом говорят, и на это жалуются. Но постепенно они побеждают. Педали тоже постепенно уходят в рэк, там используются реже.

Техники? Может музыканты все-таки? :hmmm: А то как-то странно - нанял техника, а он тебе "Я не хочу ничего коммутировать, я хочу проводить девченок за кулисы и хвастаться"

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Правда я слушал через ноут,

ты ещё послушай через телефонную трубку -- в телефоне-автомате, который стоит за углом...  :sarcastic:  ...мож там будет лучше звучать..

... и добавил:

ДД2 считается чуть ли не эталоном цифрового дилея.

это хто ж так порешил?  :o

в Организации Объеденённых Наций??  ;D
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2014, 10:04:02 от Garik Alengos »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
находишь этому логичное как минимум для себя объяснение. Тогда какого лешего ты называешь это странным? :)

Так поведение-то все равно иррациональное и нелогичное. Потому странное. Хоть я и нахожу ему объяснение. Это же разного уровня вещи. Шизофреник, например, ведет себя странно независимо от того, знаю я, что он шизофреник или нет. (Нет, я не пытаюсь сказать, что все музыканты с педалбордами шизофреники, это просто аналогия).

Цитировать
Техники? Может музыканты все-таки? :hmmm:

Да нет, техники в основном. И ничего странного в этом как раз нет - их нанимают, чтобы они обеспечивали работу эффектов. Они советуют, как это сделать лучше. Очень часто это лучше сделать не набором отдельных педалей. Особенно учитывая, что не всегда весь риг перевозится целиком - у некоторых есть по набору дома, в Европе, на студии и т.п.

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Так поведение-то все равно иррациональное и нелогичное. Потому странное. Хоть я и нахожу ему объяснение. Это же разного уровня вещи. Шизофреник, например, ведет себя странно независимо от того, знаю я, что он шизофреник или нет.

во бля ..... :o я, вроде, заходил на музыкальный форум ---- а тут -- беседа про каких-то шизофреников....  :o
чё происходит? ... мож я ошибся адресом?...  :hmmm:

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Цитировать
Таки городить педалборды в 21-м веке, если надо много эффектов - занятие странное. И, как я уже говорил, еще хоть как-то объяснимое, когда педалборды эти делаются из каких-нибудь редких особенных педалей. Но когда из дилеев от босса - это уж точно дичь какая-то. Не потому, что они особенно плохие. А потому что как раз ничего особенного в них нет.

Я уже выше привел пример - лично мне нечем заменить Босс ДД3. А даже если бы и было - то зачем, раз он обеспечивает нужный мне функционал и звук?
Или вот реверы боссовские. Многим нравится как раз то, как они звучат, а не цена (она-то сопоставима с бутиком практически).

... и добавил:

Цитировать
Но большинство из них очень консервативны и многие совершенно откровенно говорят о том, что не разбираются в технике и всякие компьютеры и миди их пугают.

Угу, особенно всяких Джонни Гринвудов, которые себе сами программы для музыки пишут.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
особенно всяких Джонни Гринвудов, которые себе сами программы для музыки пишут

Ну такое тоже бывает, да.

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
Я слово "фирмачи" вроде не употребляю, терпеть его не могу. И, кстати, никаких претензий на объективность у меня близко здесь не было.

это ж не вам адресовано было, хоть и использовал вашу цитату.. я ж говорб в каждой теме всплывают у нас эти шаблон4ики да стереотипы

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
это хто ж так порешил?  :o

в Организации Объеденённых Наций??  ;D

Ты типа пошутил? Если в твоей "шутке" есть хоть капля смысла - то может тогда приведешь какие-нибудь примеры, например свой вариант эталонного цифрового ревера в формате педали?

Так поведение-то все равно иррациональное и нелогичное. Потому странное. Хоть я и нахожу ему объяснение. Это же разного уровня вещи. Шизофреник, например, ведет себя странно независимо от того, знаю я, что он шизофреник или нет. (Нет, я не пытаюсь сказать, что все музыканты с педалбордами шизофреники, это просто аналогия).

Секундочку, у тебя пример не в кассу совсем. Дело не в знании, а в оценке действия. Странные действия будут странными независимо от того, какой у человека диагноз. Если здоровый человек участвует во флэшмобе каком-нибудь - его поведение тоже может быть странным для окружающих.
В чем иррациональность использования педалей? В том, что по твоему мнению все это можно заменить процессором и это будет удобнее? Ну так это лишь твое мнение. А реальность такова, что огромное количество музыкантов используют как раз педали. И ты пытаешься объяснить это сугубо консерватизмом и нежеланием разбиратсья в более сложной технике. При том, что существуют специально нанимаемые люди, которые за музыканта будут заниматься коммутацией и прочими сложностями.
С тем же успехом можно сказать, что ламповые усилки - это прошлый век, консерватизм и т.д.

Да нет, техники в основном. И ничего странного в этом как раз нет - их нанимают, чтобы они обеспечивали работу эффектов. Они советуют, как это сделать лучше. Очень часто это лучше сделать не набором отдельных педалей. Особенно учитывая, что не всегда весь риг перевозится целиком - у некоторых есть по набору дома, в Европе, на студии и т.п.

Стоп-стоп, тут похоже недопонимание произошло. Скажи четко - на что именно жалуются техники, на несведующих музыкантов?