В общем история такова:
В какой-то момент я начал понимать, что китайская гитара и цифровой процессор тормозят моё развитие. Я все это продал и отправился на поиски новой гитары для себя.
Купил Peavey T-60 1980 года- скалопированные лады, датчки Dimarzio -Super 3 и Evilution - в общем красота!!! Но самое главное заключалось в звучании - оно было и ярким и объемным - это было удивительно для меня я долго искал такое звучание.
Часто гитары давали ужасное количество низких частот, а именно гула. В этой гитаре такого не было - были низкие частоты, был объем, но гула не было!
Единсвенный минус заключался в том, что гитара на большой громкости давала очень много верхов(пробовал на разном аппарате- сам играю на Classic 45 и Ptero, втыкался в разные комбари и сравнивал с разными гитарами) и некоторую рыхлость на перегрузе- звук был немного не собраным.
Случилось так, что внутри отпаялся какой-то проводок, а так как сам паять я не умею пошел к мастеру. Мастер заявил что схема странная и её нужно исправить. Он откопал оригинальную схему в интернете и сделал другую распайку.
Когда я принес гитару домой меня ждало жуткое разочарование: звук стал невыразительным более тусклым на чистом звуке...Но перегруз был волшебным - количесво верхов было что адо и собранности хватало.
Слава богу я нашел тут схему которая была изначально - я вернул все обратно.
Вопрос в чем:
Хочется оставить изящество звучания на чистом звуке и сделать перегруженное звучание более собранным и менее верхастым.
Возможно ли как то перепаять схему для этого?
В приложенном файле "Схема" - та что была и стоит сейчас (там три схемы - третья моя)
вот та схема, которую ставил мне мастер
http://natcade.tripod.com/schems/Peavey/t-40_t-60.gifБуду очень благодарен, если кто-то поможет!
Кстати, в этих схемах фишка- регулторы тембра делают плавную отсечку. А второй свитч является переключателем фазы