Dremor,
Не совсем тебя понял.
Можно вообще ничего не записывать, звук то все равно не торт.
Конкретно по этому рандаллу могу много чего интересного рассказать, например жизнь Винтажа 30 ого в нем достаточно коротка... 3 года не слишком активной работы и ему кирдык настает, диффузор обрывается по всему периметру... Конструкция в достаточной степени идиотская, абсолютно отсутствует слой материала который бы абсорбировал звук, т.е. это тупо фанернодвп шный ящик с фазоинвертором. Что там внутри творится - это ад! При любой вменяемой громкости (на которой звук хоть как то похож на гитару) этот ящик дает четкий резонанс примерно на 110Гц, в виде жесткого и конкретного бум-бум. В таком перенасыщенном звуковыми волнами пространстве угол положения микрофона перестает классически критично себя вести по отношению к получаемому в мониторах звуку, т.к. в него залетают множественные короткие переотраженные волны.
У автора уже есть ламповый преамп, который дает вполне подготовленный звук. Используя рандалл изокаб в домашних условиях он не получит желаемой степени перегрузаокраса
которую дает ламовый оконечник, по этому я и говорю что можно с легкостью исползовать транзисторный и разницы в мониторах практически не будет.
P.S. на балконе у меня Рандалл стоит именно из-за его неспособности изолировать звук. Он непригоден для квартирного использования, потому что громкий и бубнящий. Ни жена ни дети долго его в квартире терпеть не будут.
... и добавил:
Northwood,
Карта motu 828 MKII мониторю тоже железно, до входа в DAW. Но общей картины этот факт не меняет. Импульсы звучат лучше. Особенно если их использовать с сигналом с di-box между кабинетом и оконечником.