Да, характер звука в основном формируется в преампе. В мощнике он усиливается и приобретает окрас.. Для кого-то это новость?? Или ещё скажете, что характер перегруза в равных долях формируется в мощнике и преампе??
Да, кстати, чтоб не возникало недопонимания, уточню, что говорю в основном о хайгейне..
нет разницы говоришь ты о хайгейне либо о чистом звуке
рассуждения о том, что важнее (в формировании звука) преамп или оконечник по сути разговор про преимущество руки над ногой
"характер перегруза" это такое интересное эфемерное понятие типа как характер руки или характер ноги
в словарном описании усилителя это имеет слишком субьективный смысл
но в дебри удаляться не будем, тк с простым еще не разобрались
ты если бы больше имел дела с усилителями и не на домашней громкости ты бы прекрасно понимал о чем я тебе говорю
я вот в качестве собственного примера вспоминаю усилки которые мы сами делаем - есть такая модель одна у нас самая удачная - мы их сделали всего 3 шт там везде абсолютно одинаковый преамп, вообще, абсолютно одинаковая схемотехника использована, одинаковые трансы стоят выходные и т.д. - отличается только комплект выходных ламп - были сделаны версии с ел34 кт77 и кт88
все три звучат настолько по разному, что на перегрузе, что на чистом, что говорить про какие то там превосходства рук или ног просто смешно
при этом они, конечно, имеют модельное сходство общие фишки во всем и тд, но если бы я тебе их перед твоим носом поставил ты бы не заикнулся даже про эти бредни с преампом
и таких примеров масса
взять тот же энгл где по сути однотипная схемотехника - сравните звучание инвейдера/севейджа/повербола и тп
или рокерверб 50 мк1 и мк2
примеров масса