Автор Тема: Помогите выбрать процессор эффектов для гитары.  (Прочитано 11673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
В pod hd 500 свободное построение цепи, разве где-то кроме акса(axe) такое есть?При этом цепь стерео. А вам как любителю эффектов это должно оочень понравится! вы можете поставить хоть 8 делеев в цепи или питч шифтов с модуляцией. темболее если проц будет идти последним в цепи то с его помощью можно будет отдать звук сразу на пульт и комбики раздельно.



Дак в боссах уже давно свободное построение эффектов, так что они просто повторяют чужие идеи. Не знаю как насчет восьми дилеев а поменять местами слоу атак и перегруз я не смог в бякаподе X3, чем был неприятно удивлен, так как даже в ЗУМ-707 такая возможность была. Так что не надо им вешать медалей которые они не заслужили. Лайнсиксовцам большой минус за то что не сделали это раньше :7: После общения с их выкидышем Х3, больше на процы смотреть не могу, то еще убожество...

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
В общем то смысла в 5 дилэях, 10 ревербераторах маленько не вижу. Реальное применение им где? В какой музыке?
Может, конечно, я далек от таких вот полетов фантазий, но пока что обхожусь всеми эффектами в количестве одна штука.
Единственное, я привык совмещать - Хорус, Дилэй и Реверб, поэтому мне и нужен пресет переключающийся одной кнопкой, а не 3 педали, по которым прыгать надо. А так давно бы уже отдал предпочтение педалям. Звук у того же Дилэя на педальке и на проце просто небо и земля.

Оффлайн stmaster

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 540
а может надо научиться нормально играть, и иметь самодостаточный ламповый звук, чтобы не городить в цепи по 3 компрессора и 2 эквалайзера?

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
а может надо научиться нормально играть, и иметь самодостаточный ламповый звук, чтобы не городить в цепи по 3 компрессора и 2 эквалайзера?
Кстати, смысла компрессора точно так же не понимаю и не использую его. :(
А вообще, ведь как оно должно быть - ламповый стек/комбик с ОДНИМ пружинным ревербом, ну и пара педалей там какие по стилю музыки нужны - Хорус, Флэнжер, Дилэй, ну Лупер может пригодится кому-нибудь.
А если городить по много одинаковых эффектов, это же уже получается синтезатор какой-то, а не гитара. Может для какой-нибудь электронной музыки оно и классно конечно, но если разобрать рок, то берут меня сомнения по этому вопросу.  ??? ИМХО

А может кто-нибудь реально тут сэмпл приведет с использованием нескольких дилэев , ревербов и т.п., чтобы показать всю уникальность этой цепочки и что подобного звука не получить с помощью одного Дилэя, Реверба и т.п.

Оффлайн Dark_Daiver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Не зная для чего может применять компрессор не нужно говорит что он не нужен. Без компрессора не играется и тем более не записывается ни одна современна музыка(да и старая тоже). Видно для вас компрессор это прибор для ровной игры, но это не всегда так.

Пример цепочки который используем в песне
степ тремоло (с рисунком 2 восьмых 2 восьмых 3 восьмых 6 восьмых)  -> автоквак или q-фильтр(ну или что то типо того)-> компрессор ->  далее цепь разделяется на две
Левый канал: ''эмуляция фендер" - > делей
Правый канал: "Эмуляция какой-то головы не помню какой" -> делей
далее сумма и всё идет на: ревер(Room)->ревер(Hall)-> эквалайзер
Компрессор в данной цепи стоит для того что бы басовые ноты от 6 и 5 струны совпадали по громкости с нотами от 1-2-3-4 струн. и тут дело  не в игре а просто фильтр не однородно обрабатывает сигнал


И это только пример. есть цепи с кваком и питч шифтом в разных каналах.



Насчет босов, там можно поставить несколько эффектов одного типа в цепь подряд? Не знаю поэтому спрашиваю. И на x3 вроде была возможность поставить эффект пост и пре.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 14:56:51 от Dark_Daiver »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
это каким же надо быть идеотом чтобы ставить сразу 5 дилеев?

Пять - перебор, конечно. А два - вполне. Один, собственно, на акустику(эхо), второй под "тапку". Два ревера - мощный коороткий и слабенький длинный тоже иногда звучат очень в тему.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Dark_Daiver, и оно того стоит, вся вот эта цепь, а в итоге чтобы ее собрать воедино и ноты звучали как надо еще и компрессор. Неужели 1 грамотно настроенный Дилэй, Реверб не даст при живом выступлении нужного Вам эффекта?

Ну и насколько смог уловить, Вам именно из-за стереосигнала требуется по 2 реверба, дилэя и т.п. А в итоге на одном то сигнале все равно используется 1 Дилэй и 1 Реверб, а не по 5 штук. В общем, тут ничего сказать не могу, потому что играю всегда моно. А если записывать, то я не эксперт в звукозаписи, может и правда стерео лучше будет звучать, интереснее.  ??? Но мое мнение - без него не менее интересного звучания можно добиться.

В Boss GT-8 можно подряд поставить, например Хорус и Стереохорус, по моему и два Дилэя есть возможность подряд запихнуть. Там есть 2 блока эффектов - FX-1 и FX-2 - их можно ставить вместе и в них некоторые эффекты повторяются, как Хорус и еще некоторые эффекты, точно какие не помню.



Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
а может надо научиться нормально играть, и иметь самодостаточный ламповый звук, чтобы не городить в цепи по 3 компрессора и 2 эквалайзера?

Заколебали вы со своим ламповым звуком. Напрочь.
Для чисто лампового звука мне нужны:
Fender VibroKing - чистый.
Marshall JCM800 -кранч
Mesa Rectifier - Лид.
При этом без хоруса, дилея и ревера я себе жизни не представляю, а использую их в стереосетапе. Так что, всё вышеперечисленное множим на два,либо делаем замуть с микрофонами и прочей хренью.
Короче, если есть желание - морочьтесь так сами. Я как-нить процами да предами обойдусь.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Заколебали вы со своим ламповым звуком. Напрочь.
Для чисто лампового звука мне нужны:
Fender VibroKing - чистый.
Marshall JCM800 -кранч
Mesa Rectifier - Лид.
При этом без хоруса, дилея и ревера я себе жизни не представляю, а использую их в стереосетапе. Так что, всё вышеперечисленное множим на два,либо делаем замуть с микрофонами и прочей хренью.
Короче, если есть желание - морочьтесь так сами. Я как-нить процами да предами обойдусь.

Ну тогда понятно все с вами.
Но вот мне, например, будет достаточно и одной Месы Ректифаира, причем смогу играть на ней не только МитОл, а хоть поп рок и все будет нормально звучать! А эти размышления и предпочтения - Чистый звук Фендера хочу, перегруз Маршала и т.п., к чему это все, если вы все равно с проца не получите желаемого в полной мере?  ??? В любом случае, мое мнение сводится к тому, что лучше Один настоящий ламповый аппарат, типо Месы, чем недоэмуляция всех этих аппаратов на 1 устройстве. Каждому свое.

Оффлайн stmaster

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 540
На студии вам любое стерео, квадро, хоть 7.1 все равно сделают софтово, а на крутых - дорогущими рэковыми приборами. Под уж туда точно не стоит нести.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
На студии вам любое стерео, квадро, хоть 7.1 все равно сделают софтово, а на крутых - дорогущими рэковыми приборами. Под уж туда точно не стоит нести.
Вот поэтому и возвращаемся к проблеме! Что стоит нести в студию, на концерт, для качественного звучания?
Хорошо, прийдется уточнять - квадро, стерео не требуется. Требуется просто хороший/качественный блок модуляционных эффектов. У кого он будет лучше - в пределах 20т.р.

Хотя, я уже пришел к выводу, что не у кого, звук просто будет разный и в каком-то будет больше настроек, в каком-то меньше, но что-то другое есть зато. Тогда следующий вопрос, рассмотрим бюджет в 30т.р. - G System - нормальный проц за эти деньги? Или есть что-то еще лучше? Имею ввиду качество звучания.

Оффлайн Dark_Daiver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Приду домой скину кусочек репы в моно как звучит гитара посмотрите

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Приду домой скину кусочек репы в моно как звучит гитара посмотрите
Что-то не понял. В смысле в моно? Так вся суть в том, чтобы послушать и понять целесообразность нескольких ревербов и дилеев.  ??? А у тебя, насколько я понял они применяются только в стерео.

Ну, конечно, скидывай, мне все равно интересно послушать. А что за эквип то? Line 6 HD 500?

Оффлайн Dark_Daiver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Сразу скажу, что играю не я а мой гитарист. В группе я вокалист и техник\саундпродюсер :D.
Там не будет той цепочки, которая описана выше будет немного другая, запись будет на один мик и поэтому в моно.

цепочка: PRS SC 250 - > POD hd 500 -> 2 Marshal'а по сто ватт(какие не помню, звук в ретёрн) -> два стандартных косых кабинета от маршала
« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 15:52:38 от Dark_Daiver »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Но вот мне, например, будет достаточно и одной Месы Ректифаира, причем смогу играть на ней не только МитОл, а хоть поп рок и все будет нормально звучать!

Вот именно. Только у каждого свои критерии "нормально". И для цепочки из подписи у меня тоже есть свой вариант слова "нормально". :) Jedem das seine