Автор Тема: Помогите выбрать процессор эффектов для гитары.  (Прочитано 11673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Вот именно. Только у каждого свои критерии "нормально". И для цепочки из подписи у меня тоже есть свой вариант слова "нормально". :) Jedem das seine
АМТ вещь бесспорно хорошая. Но эмуляция на транзисторах и ламповый оригинал как бы отличаются.  ???
Поэтому странно, что вы не готовы пожертвовать звуком Маршала или Ректы в пользу оригинала, но одного.  :(

Оффлайн Dark_Daiver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Помогите выбрать процессор эффектов для &
« Ответ #76 : Октября 06, 2011, 16:12:53 »
Вы мыслите как музыкант исполнитель, который играет на своем инструменте. а если немного по шире взглянуть(как композитор-звукорежиссер) то ламповость не ламповость уже не играет роли, играет конечный результат, причем не на конкретном инструменте а звучание всего коллектива целиком.


PS: несколько ни кого не хотел оскорбить, я наоборот за крутых музыкантов!

Оффлайн stmaster

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 540
Не согласен, моя группа в общем звучит в разы лучше, если гитара звучит через хорошую ламповую башку и каб. А эффекты как раз я как гитарист толком и слышу. В основном надо чтобы гитара просто отлично звучала.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
АМТ вещь бесспорно хорошая. Но эмуляция на транзисторах и ламповый оригинал как бы отличаются.  ???

Да пофиг. :) Я на лампах в голопузом вьюношестве, в начале-середине 90-х наигрался по самое нимагу.

Цитировать
Поэтому странно, что вы не готовы пожертвовать звуком Маршала или Ректы в пользу оригинала, но одного.  :(

Абсолютно ничего странного. Реально не могу себе представить 30+ ватт ламповой мощи в панельной квартире. Поэтому, мне эти ламповые оригиналы абсолютно параллельны. Кроме того, кранч и чистый в ректе  реально убоги, на мой вкус. Играть можно, конечно, но кайфа нет.

... и добавил:

Вы мыслите как музыкант исполнитель, который играет на своем инструменте. а если немного по шире взглянуть(как композитор-звукорежиссер) то ламповость не ламповость уже не играет роли, играет конечный результат, причем не на конкретном инструменте а звучание всего коллектива целиком.


PS: несколько ни кого не хотел оскорбить, я наоборот за крутых музыкантов!

Это точно.

Оффлайн Dark_Daiver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
А можно узнать какой примерно стиль у вашей группы. просто есть стиле где гитара главное и основное выразительно средство.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Dark_Daiver, Эммм... Ну как композитор-звукорежиссер то понятно. Конечно, если хочется дать полет фантазии, то пожалуйста - Тут мы впихнем Фендер для чистого, эту часть мы на Ректе запилим, а сюда вообще впихнем Ерасов блюспэйс, еще и гитары можно менять на протяжении одной песни. Это все, конечно же, бесспорно, оправдывает себя и звучание становится интереснее, хоть и не все понимают почему.

Но я и правда мыслю, как музыкант-исполнитель, который хочет приехать в любой клуб или на любую площадку, поставить свой аппарат и уже на нем выдавать привычное свое звучание и тут совсем не обязательно несколько раз за песню менять гитары, клин делать Фендоровским и т.п. Слушатель всех этих нюансов все равно не уловит. Главное это грамотно отстроить аппарат и в том числе при взаимодействии с другими музыкантами. А при грамотно отстроенном аппарате в живом выступлении народ разницу между АМТ P1, АМТ R1 не заметит, но он реально заметит разницу в качестве звучания лампового усилка против этих педалек от АМТ. Поэтому для каждого случая что-то свое лучше подходит. Именно поэтому для меня лучше ламповый, но один прибор и музыку я буду разнообразить своей игрой или модуляционными эффектами, чем несколькими транзисторными примочками, но с разным характером перегруза.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 16:35:30 от J.T. »

Оффлайн stmaster

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 540
да в любом стиле под в линию проиграет в общем звучании тому же маршаллу с микрофоном.Разве только под неплохо прозвучит в попсе где гитару толком не слышно вечно.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Да пофиг. :) Я на лампах в голопузом вьюношестве, в начале-середине 90-х наигрался по самое нимагу.

Абсолютно ничего странного. Реально не могу себе представить 30+ ватт ламповой мощи в панельной квартире. Поэтому, мне эти ламповые оригиналы абсолютно параллельны. Кроме того, кранч и чистый в ректе  реально убоги, на мой вкус. Играть можно, конечно, но кайфа нет.

... и добавил:

Это точно.
Лампа лампе рознь. У меня друзья тоже на Радиоле ламповой играли, будучи школьниками!  ;D

Ну, дома то конечно, понятно, что не стоит брать 100 ватную с лишним голову. Для этих целей есть 10-20 ватные.  ;)
Не нравится кранч и чистый в Ректе, можно взять Маршал или Фендер, смотря, что вам больше надо. Но в любом случае эти варианты не для дома, как мне кажется, а домой и проц сойдет с его эмуляциями.

Оффлайн Dark_Daiver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Открою секрет как будет лучше на сцене. Чем меньше звука тем лучше. Т.е. по хорошему бы вообще не выводить гитару через кабинеты на сцену.
И практика одной русской группы в этом плане меня в этом уверила на 100 процентов. И группа эта Lumen. у них кабинеты стояли в подсобном помещении и были разогнаны прилично, но на сцене тишина только барабаны и немного мониторов все остальное в уши при помощи персонального мониторинга. и настолько чистого вокала барабанов и гитары я не слышал больше ни разу на концертах.

... и добавил:

да в любом стиле под в линию проиграет в общем звучании тому же маршаллу с микрофоном.Разве только под неплохо прозвучит в попсе где гитару толком не слышно вечно.

На концерте это далеко не так. скорее нормально настроенный под будет лучше звучать на концерте(берем во внимание российские клубы уровня глав клаб,Б1 максимум и тд и хуже )
« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 16:36:29 от Dark_Daiver »

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Открою секрет как будет лучше на сцене. Чем меньше звука тем лучше. Т.е. по хорошему бы вообще не выводить гитару через кабинеты на сцену.
И практика одной русской группы в этом плане меня в этом уверила на 100 процентов. И группа эта Lumen. у них кабинеты стояли в подсобном помещении и были разогнаны прилично, но на сцене тишина только барабаны и немного мониторов все остальное в уши при помощи персонального мониторинга. и настолько чистого вокала барабанов и гитары я не слышал больше ни разу на концертах.
Ну тоже хороший вариант. Возьму на заметку, спасибо!
Но этот вариант выдает труЪ ламповый звук и не думаю, что у того же Люмена за сценой стоят - Голова Месы, Комбик Фендера, Маршаловский стек, Пиви и т.п. Хотя, наличие Фендеровского комбаря в дополнение к хай Гейн голове не исключаю. Но никак не несколько голо для разного характер перегруза, как мне кажется.  ???

... и добавил:


... и добавил:

На концерте это далеко не так. скорее нормально настроенный под будет лучше звучать на концерте(берем во внимание российские клубы уровня глав клаб,Б1 максимум и тд и хуже )
Думаете Каб 4 на 12 с головой Месы звук выдаст хуже чем ПОД?  :hitrez:

Оффлайн Dark_Daiver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
у них карвины 4 канальные какието

... и добавил:

просто не получится на концерте выдать всю чистоту звука, будет мнногооо лишнего шума + шум от стеков полезет в барабаны и вокальные мики и карамба, звукорежиссер обрезает все частоты, чтобы ничего не свистело и не скрипело

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
да в любом стиле под в линию проиграет в общем звучании тому же маршаллу с микрофоном.Разве только под неплохо прозвучит в попсе где гитару толком не слышно вечно.

Да фиг там. Это всё в идеально-сферических условиях. В реальных условиях паршивая акустика или неадекватный звукарь угробят весь кайф. Гораздо удобнее носить свой отстроенный звук с собой, а по помещению отстраивать только ревера-задержки.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
у них карвины 4 канальные какието

... и добавил:

просто не получится на концерте выдать всю чистоту звука, будет мнногооо лишнего шума + шум от стеков полезет в барабаны и вокальные мики и карамба, звукорежиссер обрезает все частоты, чтобы ничего не свистело и не скрипело
Не, ну с Месой конечно это я загнул, тут и ценовая категория разная - POD HD Vs Mesa. Ну а вот если взять ламповый преамп и пихнуть его точно так же в линию?  :hitrez: Лампа то все-таки даст о себе знать.  ;)

Оффлайн stmaster

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 540
во-во, мне вариант преамп и проц на эффекты как то больше нравится. поэтому возвращаясь к теме имея лампу какой же проц в разных ценовых диапазонах лучше взять и имеющемуся драйву, чтобы включать только эффекты.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
во-во, мне вариант преамп и проц на эффекты как то больше нравится. поэтому возвращаясь к теме имея лампу какой же проц в разных ценовых диапазонах лучше взять и имеющемуся драйву, чтобы включать только эффекты.
Лично я пришел к выводу, что если брать проц в пределах 20т.р., то разницы особой нет, будет ли это TC или Boss, ну может кому-то и Line 6 модуляция нравится. Все дело вкуса.
А вот если взять 30-35т.р., тут, наверное уже есть смысл подумать. Хотя, брать проц модуляционных эффектов за такое бабло, это конечно жирновато для очень многих музыкантов и для меня в том числе и стоит ли оно того, если музыкой не зарабатываешь, вот в чем вопрос.  :(