Dark_Daiver, Эммм... Ну как композитор-звукорежиссер то понятно. Конечно, если хочется дать полет фантазии, то пожалуйста - Тут мы впихнем Фендер для чистого, эту часть мы на Ректе запилим, а сюда вообще впихнем Ерасов блюспэйс, еще и гитары можно менять на протяжении одной песни. Это все, конечно же, бесспорно, оправдывает себя и звучание становится интереснее, хоть и не все понимают почему.
Но я и правда мыслю, как музыкант-исполнитель, который хочет приехать в любой клуб или на любую площадку, поставить свой аппарат и уже на нем выдавать привычное свое звучание и тут совсем не обязательно несколько раз за песню менять гитары, клин делать Фендоровским и т.п. Слушатель всех этих нюансов все равно не уловит. Главное это грамотно отстроить аппарат и в том числе при взаимодействии с другими музыкантами. А при грамотно отстроенном аппарате в живом выступлении народ разницу между АМТ P1, АМТ R1 не заметит, но он реально заметит разницу в качестве звучания лампового усилка против этих педалек от АМТ. Поэтому для каждого случая что-то свое лучше подходит. Именно поэтому для меня лучше ламповый, но один прибор и музыку я буду разнообразить своей игрой или модуляционными эффектами, чем несколькими транзисторными примочками, но с разным характером перегруза.