Звук определяется схемотехникой и номиналами компонентов, а не их типом.
Я как-то задался вопросом - а чем керамические конденсаторы хуже плёночных?
На работе у меня был приличный прибор, позволяющий замерять конденсаторы, помимо ёмкости, ещё и по параметру
D (по-русски это интерпретируется как "добротность"), и с ним отобрал несколько конденсаторов
совершенно одинаковой ёмкости, но с разной добротностью.
Воткнул их в схему "пикер", которая даёт невероятно яркий звук на резонансе и сравнил.
И что же?
Самые посредственные керамические конденсаторы дали
резонанс чуть хуже, чем прекрасные плёночные - примерно на 5...7% меньше, что в практическом плане представляет собой пренебрежимо малую величину, и этот вопрос был для меня закрыт раз и навсегда.
Я люблю компоненты SMD и с удовольствием их использую, но с не меньшим удовольствием использую и обычные, "ногастые" компоненты.
К примеру, вот
Big Muff Civil War Картинка осцилла иллюстрирует "звук Карлоса Сантаны"