W. Angel, камрад, ты меня извини, ежели чего не так. язык мой - враг мой. но не понимаю твои посты. может мы говорим об одном и том же, только разными словами?
давай попробуем начать с самого начала?
1) ТС очень верно заметил, что ежели хорус (SOUND JS CE-7) расположить в самом начале цепи эффектов (эт моя интерпретация слов "до перегруза") - то эффект "подъедания верхов" сходит на нет или же им можно пренебречь. это - правильно и вполне объяснимо. "горячий bypass" хоруса устраняет косяки всей коммутации до комбарика. при этом мы ни в коем разе не "включаем" педали. мы говорим о влиянии цепи эффектов в "байпасе" на звук.
лирическое отступление: если прикинуть, то можно в одну кучу свалить "активные" гитарные датчики/"активную электронику", педали с "горячим байпасом", радиосистемы и даже некоторые варианты петель send/return. все эти устройства нацелены на минимизацию потерь в цепи сигнала. а потери будут по-любому из-за явлений, которые описаны в книжках и журналах типа "Физика твёрдого тела".
безусловно, кривой "горячий bypass" некоторых педалей (может неплохо было бы где-то список примеров составить, хотя вряд ли барыги обрадуются...) способен не только верха урезать, но и частотку перекорёжить. но такие "уникумы" попадаются редко (но таки попадаются). может мне повезло, но конкретно к байпасу Boss-ов (тех, что были и есть на руках) претензий нет. поэтому никак не могу с тобой, камрад, согласиться, что новые Boss-ы стоит стороной обходить. мой самый "новый" Boss выпущен где-то в 2007-ом. может что и изменилось - хз.
2)
Представьте, что мы берем металзон и кабинетэмулятор, и это все добро включаем в бытовую аудиосистему.
камрад, тут какбэ есть варианты:
а) мы не включаем эти педали, т.е. смотрим на байпас. хз как сделан байпас у "кабсима", но вроде логично MT2 поставить в начало цепи. ибо "горячий bypass" решает (т.е. позволит минимизировать потери последующей коммутации сигнала).
б) если же мы собираемся включать педали - то... камрад, это совсем другая песня. у MT2 "активный" темброблок (т.е. там не тупые фильтры на обрезку частот). и кабсимы, камрад, они разные бывают. другими словами: как построишь АЧХ - так и будет на выходе.
вопросов нет, что включать кабсим перед жужжалкой не есть хорошая идея, но, педальки тем и хороши, что можно экспериментировать.
Именно это я и имел в виду, говоря, что поставив педаль с плохим байпассом перед перегрузом мы не услышим вопиющей разницы, как если бы эта же педаль стояла после перегруза.
камрад, тут явно кто-то чего-то не понимает или понимает, но сказать толком не может. "What we've got here is a failure to communicate..."(c, G'n'R).
"плохим" легко может быть пресловутый "true bypass", если коммутационные кабели у нас большой длины (как пример). или криво сделанный "горячий байпас" может частотку корёжить. при этом, камрад, если мы "включаем" педали - то имеем совсем другой расклад, к которому схема байпаса педалей не имеет ровно никакого отношения.
если же говорить о минимизации потерь сигнала в тракте - то использование "активной" электроники и "горячего байпаса" у первой педали в цепи вроде как давно стало стандартным решением. именно по этой причине первой педалью нередко идёт тюнер - чисто из-за буфера "горячего байпаса".
Есть у меня хорус, дилей, файзер и тремоло. Как их нужно между собой ставить? 
Стоят после дисторшенов.
как нравится - так и ставишь. на полном серьёзе. без дураков.
"общепринятая" схема - сперва аналог, потом цифра. хорус нормально себя ведёт как до дилэя, так и после. ревер - в самый конец. фэйзер и тремоло - по вкусу. тремоло для начала можно перед фэйзером поставить. если в комбарике есть петля (send/return) - то все эти педали можно попробовать загнать в неё. жёстких "правил" нет.