Автор Тема: Помощь в цепочке гитарных эффектов  (Прочитано 3210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #15 : Апреля 21, 2014, 17:53:17 »
sda00, Камрад. Давай без указываний что кому делать, хорошо? Я говорю только то, что пробовал сам и знаю сам точно. Теоретизированием не занимаюсь. Конструктивные замечания по моему посту? Вперед. Нету? Тогда не стоит хамить.

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #16 : Апреля 21, 2014, 19:33:41 »
sda00, Камрад. Давай без указываний что кому делать, хорошо?
не вопрос.

Я говорю только то, что пробовал сам и знаю сам точно. Теоретизированием не занимаюсь. Конструктивные замечания по моему посту? Вперед. Нету? Тогда не стоит хамить.
и где Вы хамство увидели? если в том, что намекнул на Ваш, более чем спорный пост - то давайте попробуем спокойно обсудить ситуёвину. может не прав, может что-то сам не понял.

поехали(с). всё, что ниже - субъективно. ни в коей мере не претендую ни на что и никого не хочу обидеть.

хорус перед перегрузом и после.
и что дальше? о чём речь? о каком хорусе-то? и о каком перегрузе? одни вопросы...

Перегруз сам по себе добавляет в звук высокочастотные гармоники (очень грубо говоря)
тут не знаю даже как комментировать. вот это "сам по себе добавляет..." это 5 баллов. особенно на фоне "Я говорю только то, что пробовал сам и знаю сам точно."(c) если темброблок "активный" (не тупые фильтры) и накрутить высоких частот - то что-то добавишь, да. или если схемно идёт подъём высоких - то тоже собсно что-то да будет. но это никак не "сам по себе добавляет...". не так ли?

и поставив что-то, жрущее высокие частоты перед ним мы получим результат, как при чуть скрученном регуляторе тембра на гитаре. То есть верхов в результативном звуке будет столько же, но будет ощущение, что гитара звучит глуховато.
камрад, тут какбэ обобщать нельзя. если подумать, то фильтр (а любой кондёр в цепи сигнала по сути является простейшим высокочастотным фильтром), допустим со срезом всего, что выше 1kHz, установленный в любое место последовательной цепи сигнала, именно урежет всё, что выше полосы пропускания. и высокочастотная составляющая на выходе в данном случае (после такой грубой кастрации) с высокой долей вероятности будет ни чем иным, как паразитным "шумом". тут, правда, возможны варианты. но они, варианты, довольно специфичны.

То есть верхов в результативном звуке будет столько же, но будет ощущение, что гитара звучит глуховато.
пмсм - бред. как выстроишь АЧХ (амплитудно-частотную хар-ку), так и будет.

Поставив после перегруза - верха будут ощутимо подъедаться. Для полного "погружения" - можно послушать с педалью перегруза в линию. Песок в первом случае и ощутимо меньше песка во втором.
ога, вот на этом моменте начинаю соображать, что камрад W. Angel, возможно, предполагает включать эффекты в цепи... круто. не, реально круто. давайте ручку тона на всех педалях вывернем против часовой стрелки до упора, затем включим эффекты и радостно хрюкнем, шо верхов того, нэма. или наоборот. возьмём что-то типа Boss MT2/MD2, вывернем ручки высоких частот по часовой до упора и заявим, что "песочит, сцук...".

Очень приблизительно, но близко к тому что я говорю - разные звукосниматели, имеющий разную частотную характеристику, при этом перегруз на всех них звучит одинаково, меняется характер звучания самих звукоснимаетелей, как это мы все замечаем. :)
ещё одна порция букв, в которой ничего не понял.
пмсм, если перегруз одинаково звучит на синглах, спарках, полуакустиках, страто и гибсо дровах - то это, как минимум, очень странный перегруз... и при чём тут перегрыз-то?

UPD: Перепутал СЕ1 с СH1, мой косяк. СН1 у меня был достаточно долго, очень плотно пробовал то, о чем здесь говорю, старый СЕ1 не щупал. Но как бы там ни было - ранее говоря "не имейте дела с босс" я имел в виду именно новые, магазинные педали.
понимаю, что всякое может быть. фломастеры у всех разные. к 2008-му году Boss продал более 10'000'000 (миллионов) педалей и получил немеряное количество всяких бумажек, где написано, что Boss - реально крутЪ. но это - фигня по сравнению с высказыванием: "Build like a tank. It's a Boss". эталон качества. практически все модели компакт-педалей Boss с момента первых выпусков идут с "горячим байпасом". патамучта:
это - правильночто собсно и видим...

Оффлайн utilizator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #17 : Апреля 21, 2014, 19:58:45 »
По правилам модуляционные эффекты обычно используются после перегруза и перед пространственными эффектами (дилей, ревер). Исключение составляет фазер, который ставится перед перегрузом, но отлично может быть и после - разные задачи.

Есть у меня хорус, дилей, файзер и тремоло. Как их нужно между собой ставить? ???
Стоят после дисторшенов.

Оффлайн Alekcore

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
    • Продам локовые колки - 1300-1450руб.
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #18 : Апреля 21, 2014, 20:10:00 »
С. Байпас у босс просто отвратителен. Это факт. Это просто слышно. О чем спор?

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #19 : Апреля 22, 2014, 02:04:22 »

sda00, У меня, честно говоря, даже слов нет. Впечатление, что говорю с человеком, который сам не пробовал, но теоретически "так быть не может, потому, что не бывает!", плюс дикая нетерпимость к чужим словам - формулировкам, отличающимся от его.
Я не технарь, разумеется я объясняю в меру своего скудоумия так, как это сам слышу. Но я пытаюсь описать словами то, о чем хорошо осведомлен (в смысле - что это имеет место быть) и с чем сталкивался самостоятельно, опять же - без теоретизирований.
Если попробовать не цепляясь к словам поэкспериментировать самостоятельно, то уверен, многое станет понятно.

Есть у меня хорус, дилей, файзер и тремоло. Как их нужно между собой ставить? ???
Стоят после дисторшенов.

Фазер - перегруз - тремоло - хорус (или хорус-тремоло) - дилей. Одновременно фазер и хорус я бы не использовал, хотя все зависит от задач и настроек эффектов.

... и добавил:

sda00, я попытаюсь еще раз, абстрагируясь от эмоций объяснить то, что имею в виду, надеюсь у меня получится подобрать слова, чтобы оказаться понятым.
Представьте, что мы берем металзон и кабинетэмулятор, и это все добро включаем в бытовую аудиосистему. от последовательности этих приборов результат будет отличаться - металзон после кабинетэмулятора (грубо говоря - частотного фильтра) будет так же песочить, как и без него, тогда как металзон перед кабинетэмулятором не будет иметь в звуке столько песка. Именно это я и имел в виду, говоря, что поставив педаль с плохим байпассом перед перегрузом мы не услышим вопиющей разницы, как если бы эта же педаль стояла после перегруза.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2014, 02:45:14 от W. Angel »

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #20 : Апреля 22, 2014, 10:20:40 »
ТС - явно беда с педалькой, если даже не хочет работать нормально и приходится держать ногу на кнопке! Я бы ее из цепи убрал и копил на нормальную - не думаю, что ты прям без нее не сможешь играть!

И вопрос к остальным - откуда мнение, что хорус нужно ставить до дилея?  ??? у меня в Н2О, например, производителем создана другая последовательность....и при этом все ок!

Оффлайн utilizator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #21 : Апреля 22, 2014, 10:30:32 »
И вопрос к остальным - откуда мнение, что хорус нужно ставить до дилея?  ??? у меня в Н2О, например, производителем создана другая последовательность....и при этом все ок!

Так......какая такая последовательность? Расписать возможно? 8)

А вот в цепочке педалей хорус стоит у меня как раз перед дилеем, а в конце тремоло. Поставил так не экспериментируя. Не пробовал даже менять.Не подумал как то. :o

Ну и есть ещё один комбик, там встренный один эффект - фазер-заводской. И он как не крути будет последним....  ???
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2014, 10:41:40 от utilizator »

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #22 : Апреля 22, 2014, 10:50:17 »
utilizator, ну педаль просто двойная - дилей+хорус в одном корпусе.

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #23 : Апреля 22, 2014, 13:06:51 »
W. Angel, камрад, ты меня извини, ежели чего не так. язык мой - враг мой. но не понимаю твои посты. может мы говорим об одном и том же, только разными словами?

давай попробуем начать с самого начала?

1) ТС очень верно заметил, что ежели хорус (SOUND JS CE-7) расположить в самом начале цепи эффектов (эт моя интерпретация слов "до перегруза") - то эффект "подъедания верхов" сходит на нет или же им можно пренебречь. это - правильно и вполне объяснимо. "горячий bypass" хоруса устраняет косяки всей коммутации до комбарика. при этом мы ни в коем разе не "включаем" педали. мы говорим о влиянии цепи эффектов в "байпасе" на звук.

лирическое отступление: если прикинуть, то можно в одну кучу свалить "активные" гитарные датчики/"активную электронику", педали с "горячим байпасом", радиосистемы и даже некоторые варианты петель send/return. все эти устройства нацелены на минимизацию потерь в цепи сигнала. а потери будут по-любому из-за явлений, которые описаны в книжках и журналах типа "Физика твёрдого тела".

безусловно, кривой "горячий bypass" некоторых педалей (может неплохо было бы где-то список примеров составить, хотя вряд ли барыги обрадуются...) способен не только верха урезать, но и частотку перекорёжить. но такие "уникумы" попадаются редко (но таки попадаются). может мне повезло, но конкретно к байпасу Boss-ов (тех, что были и есть на руках) претензий нет. поэтому никак не могу с тобой, камрад, согласиться, что новые Boss-ы стоит стороной обходить. мой самый "новый" Boss выпущен где-то в 2007-ом. может что и изменилось - хз.

2)
Представьте, что мы берем металзон и кабинетэмулятор, и это все добро включаем в бытовую аудиосистему.
камрад, тут какбэ есть варианты:
а) мы не включаем эти педали, т.е. смотрим на байпас. хз как сделан байпас у "кабсима", но вроде логично MT2 поставить в начало цепи. ибо "горячий bypass" решает (т.е. позволит минимизировать потери последующей коммутации сигнала).
б) если же мы собираемся включать педали - то... камрад, это совсем другая песня. у MT2 "активный" темброблок (т.е. там не тупые фильтры на обрезку частот). и кабсимы, камрад, они разные бывают. другими словами: как построишь АЧХ - так и будет на выходе.
вопросов нет, что включать кабсим перед жужжалкой не есть хорошая идея, но, педальки тем и хороши, что можно экспериментировать.

Именно это я и имел в виду, говоря, что поставив педаль с плохим байпассом перед перегрузом мы не услышим вопиющей разницы, как если бы эта же педаль стояла после перегруза.
камрад, тут явно кто-то чего-то не понимает или понимает, но сказать толком не может. "What we've got here is a failure to communicate..."(c, G'n'R).
"плохим" легко может быть пресловутый "true bypass", если коммутационные кабели у нас большой длины (как пример). или криво сделанный "горячий байпас" может частотку корёжить. при этом, камрад, если мы "включаем" педали - то имеем совсем другой расклад, к которому схема байпаса педалей не имеет ровно никакого отношения.

если же говорить о минимизации потерь сигнала в тракте - то использование "активной" электроники и "горячего байпаса" у первой педали в цепи вроде как давно стало стандартным решением. именно по этой причине первой педалью нередко идёт тюнер - чисто из-за буфера "горячего байпаса".

Есть у меня хорус, дилей, файзер и тремоло. Как их нужно между собой ставить? ???
Стоят после дисторшенов.
как нравится - так и ставишь. на полном серьёзе. без дураков.
"общепринятая" схема - сперва аналог, потом цифра. хорус нормально себя ведёт как до дилэя, так и после. ревер - в самый конец. фэйзер и тремоло - по вкусу. тремоло для начала можно перед фэйзером поставить. если в комбарике есть петля (send/return) - то все эти педали можно попробовать загнать в неё. жёстких "правил" нет.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #24 : Апреля 22, 2014, 15:19:39 »
sda00, давайте попробуем без лишних теоретических выкладок.
В моем примере про металзон и частотный фильтр (кабинетэмулятор) во-первых подразумевается, что педали включены. Во-вторых этим примером я хотел проиллюстрировать как себя поведет ВЫКЛЮЧЕННАЯ педаль с ПЛОХИМ байпассом, которую - выключенную, я сравнил с частотным фильтром.
Буферы тут ни при чем, как и актив-пассив. звукосниматели. 


Оффлайн Alekcore

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
    • Продам локовые колки - 1300-1450руб.
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #25 : Апреля 22, 2014, 16:27:05 »
sda00, у тебя какая то волшебная педаль видимо. боссы все до одного что я видел жрут сигнал в байпасе. может у тебя какой-то моденый?
Тут речи о том, что горячий байпас это плохо нету. Хорошо сделаный горячий байпас как ты и расписал очень даже зачет. НО в педалях behringer, digitech, ibanez и boss, горячий байпас реализован плохо. он реально жрет звук. это же отчетливо слышно!
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2014, 16:32:12 от Alekcore »

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #26 : Апреля 22, 2014, 16:31:25 »
Alekcore, у меня РС-2 лупер ничего не жрет ;)

Оффлайн Alekcore

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
    • Продам локовые колки - 1300-1450руб.
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #27 : Апреля 22, 2014, 16:41:05 »
Hoop, ну что ж хорошо. может получше сделана..
у меня были sd-1, ds-1, dd3,  ce3 все разных годов выпуска, от начала 90х до 2011, и все жрало звук. digitech аналогично жрет звук, если не хуже чем босс. правда у них есть линейка педалей hardwire, вот ее я не слышал. насколько хорошо там сделан горячий байпас. а behringer то вообще жрет не только верха но и низы  :7: у ТС хорус какой-то левой фирмы, и подозреваю что с байпасом у него как у беринжера.

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #28 : Апреля 22, 2014, 16:50:07 »
Alekcore, есть у меня и Хардваре))) Тоже ок))) Да и в целом - лично с моим другом и одновременно преподавателем музыки сравнивали звучание через мою цепь из подписи и напрямую в усил (я думал над покупкой буфера для борда), так вот - разница настолько мизерна, что от буфера я сразу отказался! шнур - 3 метровый Лава Блю демон)

... и добавил:

да, от борда к усилу шнур - 3х метровый Ибанез баксов за 20, а патчи в борде Планет вавец 15 сантиметровые)
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2014, 16:52:20 от Hoop »

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: Помощь в цепочке гитарных эффектов
« Ответ #29 : Апреля 22, 2014, 19:34:35 »
sda00, давайте попробуем без лишних теоретических выкладок...
W. Angel, камрад, прости меня. туплю наверное.
лопата -> эффекты -> пред -> петля -> усил -> каб -> мик -> ... -> и т.д. : вот всё это безобразие с шнурами, разблядовкой сети, фильтрами на питание, заземлением и драным тёплым ламповым соседским телевизором, который эти добрые люди не выключают никогда... всё это, камрад, такая шляпа, что...
в общем прости, камрад, если чем обидел и/или что-то не то сказал.

у ТС хорус какой-то левой фирмы, и подозреваю что с байпасом у него как у беринжера.
не, у хоруса ТС именно с байпасом всё должно быть относительно нормально, если память не изменяет. один мой знакомый до сих пор дует в жёлтенький украинский овер (вроде именно этой конторы). поменял крутилки и не жалуется. вполне так вкусно получается у него.

sda00, у тебя какая то волшебная педаль видимо. боссы все до одного что я видел жрут сигнал в байпасе... это же отчетливо слышно!
видимо у всех разные фломастеры. хз. практически всю жизнь пользую Boss. никаких нареканий. после установки в конец цепи EH-2 как-то на коммутацию вообще забил :). шайтан-коробка одним словом. кстати да, eh2 прокатит за "волшебную педаль".

пмсм коммутационные шнуры/патч-корды могут серьёзно косячить в плане среза верха. не помню точную маркировку своего кабеля. обычный стерео-кабель с оплёткой, многожильный с 99.9% меди и то-ли двойной, то-ли тройной внутренней изоляцией (luxman вроде что-то похожее делает). взял с рук на барахолке за копейки, распаял (пос61) на "двойную" длину экрана (оплётка + одна из стерео-жил) с обычными моно джэками. хз кому это интересно и пригодится ли...