Кстати, перевод действительно ахинея, человек который его делал, явно не в курсе темы хотя бы на базовом уровне. Видимо это та девочка, которая пару лет назад здесь появлялась и спрашивала что такое кранч 
Вот оригинал и перевод:
http://www.mesaboogie.com/manuals/MkV_101005.pdfhttp://www.muztorg.ru/news/cat_files/MkV_130911_RUS.pdfМоя оценка: оформление 10 из10;
сам перевод 8 из 10;
Если перевод ахинея, то потрудись указать на ошибки и ляпы или представь свою версию.
Если это та самая девочка (которую ты «кранчевал»), то желаю тебе не облажаться. Успехов тебе!
Девочки уже нет, … но бантик остался!
Забавно, но никто так и не сказал, что петля в Mark5 последовательная, и никаких % , dry/wet, микса и т.д. там нет и быть не может. 
Мне кажется, что ты и тут ошибешься!
Давай ещё раз!
Последовательная петля есть почти на каждом дешёвом комбике. В этом случае, связь между преампом и оконечником будет идти только через педаль эффектов. Это значит, что сигнал, который добрался к оконечнику - прошёл ADA – конвертирование (переделка звука в цифру и обратно в процессоре), а это означает для лампового усилителя

Так что пользоваться можно - но результаты будут соответствующие.
У Мк 5 по-другому: звук из преампа идёт сразу в оконечник, но не весь, а наибольшая часть. И только малая часть звука отведена от сигнала, оцифрована в педали и домешана на его выходе к сумме перед оконечником. Можно комбинировать две примочки грузовых, или грузовую и модулятор какой-нить, clean и эффект... Происходит микширование сигналов, а не последовательная обработка оных. Поэтому - самый лучший effect loop не последовательный, а параллельный в хороших усилках, например таких как Мк5.
"...MARK V позволяет использовать внешнюю обработку, так как каскады предусиления и мощности связаны между собой. Эта петля устроена
так, что необработанный и обработанный сигналы идут последовательно. Эта схема также включает в себя ручку SEND
LEVEL (%), позволяющей вам настроить выход предусилителя в соответствии с входной чувствительностью вашего процессора."
Отношение исходного и обработанного сигналов на выходе эффекта обычно называется Dry/Wet, он может называться и по-другому, но его суть от этого не меняется.
У меня на MARK V петля работает только так!

И последнее. Вы "кранчуете" буржуев по поводу Мк5 за то что пишут: бред, необъективная реклама, ахинея, что перепутаны очень многие нюансы звукоформирования и т.п.
Так вы лучше им и пишите!
А то получается: Мужик ругал царя, а царь то и не знал!
