У меня тоже Micro BR.
Барабаны можно приблизительно (именно приблизительно) склепать из нескольких сотен родных фрагментов под разные стили, со сбивками, вступлениями, концовками. В полевых условиях сойдёт. Редактировать родные рисунки ударных нет возможности.
А можно записать через микшер. Или импортировать файл, в котором ударные прописаны. Хоть живые, хоть на компьютере сделанные.
Стерео-запись занимает 2 дорожки. Под это можно дальше записывать гитары. При этом я бы не занимался ерундой, а писал бы каждую гитару по-отдельности. При этом можно гитару напрямую в портостудию воткнуть и нарулить звук в ней, а можно снять комбик микрофонами и через микшер завести снятый сигнал. Можно в стерео, можно в моно.
Полноценные записи делать в портостудии не очень удобно. Особенно, если одновременно воспроизводится лишь 4 дорожки. Приходится постоянно какие-то промежуточные миксы делать, чтобы к ним дальше подмешивать новые инструменты.
Но для участия в интернет-джемах использую портостудию, потому что ничего лишнего коммутировать не нужно: гитара -> шнур -> портостудия -> наушники.
Если есть желание делать серьёзные записи, Micro BR лучше рассматривать лишь как компактную записную книжку, которую почти всегда и всюду можно носить с собой. На неё и запись репы легко сделать можно на встроенный микрофон, и минус или демку пустить в мониторы. Меня спасала, когда вдруг срочно нужно было разучить незнакомый материал к прямому эфиру на ТВ.
Ещё концерты записывал на Micro BR: удобно, что размер маленький, и качество хорошее получается. Две недели назад завёл 2 микрофона в портостудию при записи хора, так пару дней назад на 1-ом канале Национального радио эту запись уже успели прокрутить. Стало быть, качество записи их устроило.
Планировал писать альбом в портостудию, чтоб потом свести на компьютере. Ужасный геморрой: ненаглядно, всё время на бумажке нужно отмечать, что куда писалось, какие-то предварительные миксы делать, чтобы очередной инструмент прописать, экспортировать в комп, а потом видеть, что сигнал, хорошо звучавший в портостудии, экспортнулся клипированным (у меня почему-то бас вечно в портостудии почти не слышен, а на выходе весь клипированный, если обработать эффектами, поэтому экспортирую сырой для дальнейшей доработки на компе).
В своё время думал BR 600 взять, но на данный момент не думаю, что в этом был бы какой-то смысл. При одновременном воспроизведении 8 дорожек (что, несомненно, плюс), памяти в 2 гигабайта мне вечно не хватает. Посему, такие игрушки сейчас воспринимаю лишь как блокнотик для записи идей на коленке. Чем компактнее - тем для меня лучше.