Автор Тема: Positive Grid JamUp - BIAS - BIAS FX - iOS версия  (Прочитано 187829 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
А скажи, может хотя бы ритм-секция была в мониторах? Или барабан ты тоже слышал отраженным от стен? Ну и можно было бы еще задать вопрос где был установлен микрофон и что он ловил, но если там не было мониторов вообще, то в принципе уже не важно, что там с миерофоном.
Словом, скорее всего нужно дождаться результаты краш-тестов на репетиции.

Оффлайн yankeedudlizz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +73/-65
там была гитара и вокал только )

а кто-нибудь из присутствующих играл концерты с джемапом в линию?

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Возможно и оффтоп, но подумал, может кому-то будет интересно. Один из главных плюсов всей этой канители с iPhone/ iPad/ iPod в том, что записав в него гитару через интерфейс, дальше уже можно внутри самого прибора и обработать звук, и свести многоканальную запись. И тут стает вопрос с ударным: можно сделать живую запись (кроме того, что нужны навыки, так еще и качественное дополнительное оборудование и глухое помещение), можно воспользоваться готовыми барабанными петлями (самый простой вариант, и часто намного лучше первого), а можно традиционно прописать в драм-машине.

AppStore содержит кучу приложений как с петлями, так и драм-машин. Я сам довольно долго пользуюсь петлями, потому как достаточно ленивый, а хороший барабанный "луппер" в принципе покрывает все мои запросы при записи ударной секции. Обычные драм-машины хоть и не так уж и плохи, но в целом при вставке их в микс часто требуют перемонтажа (что-то громче, что-то тише, а где-то акцент поменять). Понятно, что мои проблемы во многом из-за плохого понимания барабанов в принципе (я сам на них играю плохо, потому и понимаю не ахти как). При использовании лупперов такого обычно не бывает (там изначально все записано профессионально). И кроме этого, вопросы звукоивлечения, качества семплов, добавленных эффектов в большинстве драм-машин могут дать повод придраться. Но недавно на западных форумах стали появляться восторженные отзывы о новом приложении DrumPerfect. Кроме всего прочего, приложение позволяет сделанную тобой партию разбить на дорожки и дальше в любом многодорожечнике редактировать каждый из барабанов/тарелок отдельно.

Ниже короткое видео, как это можно сделать в программе Auria, хотя если я правильно понимаю принцип, так можно сделать в любом приложении, где есть функция редактирования дорожек. Как по-мне, достаточно удобно, потому не могу не поделиться таким приходом  :) .


https://www.youtube.com/watch?v=ICPuUKgVVp0

Оффлайн diatribe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • in grind we trust!
пропробовал чистый звук на джемапе, задержка ощутимее чем на хайгейне...

Оффлайн Альтернативные Концерты

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +4/-3
  • Организация концертов
пропробовал чистый звук на джемапе, задержка ощутимее чем на хайгейне...

т.е. звук отстает сильно от игры?

Оффлайн guitarero1000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
Попробовал порепать через JamUp. iRig HD + iPhone 5 + JamUp + BIAS. Везде стоят низкие задержки, но в итоге играть было нереально. Чуть более техничные куски (сложные ритмы или двуручный тэппинг) - и все.
Когда отключаешь BIAS - вроде становится чуть лучше, но не настолько. Переключился в комбик в итоге.

Сейчас в поездке играю в наушники - уже задержки не так чувствую, но все равно заметно. До покупки играл в обычный iRig (не HD), там таких задержек не припоминаю.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Ребята, еще раз обращу внимание, что ощущение задержки в 5-10 милисекунд (то есть 5-10 тысячных долей секунды) – это очень субъективно. И ключевое слово здесь именно "ощущение", так как оно то есть, то нет. Вот и пример с тем, что "на чистом звуке задержка ощущается сильнее" это ведь чистой воды личный настрой – ты же знаешь, что задержка одна и та же, и она не может быть выше или ниже только от добавления гейна в сигнал гитары. Просто изначально включил функцию "искать", а как гласит классический хит 70-х, "кто ищет, тот всегда найдет". И практически то же самое и про разницу между игрой в наушники и в аппарат (хотя, конечно, аппарат тоже может добавлять лишние милисекунды, если ты стоишь от него на какой-то метр и больше).

Если сесть играть и сконцентрироваться на поиске задержки, ты её обязательно найдешь. Проверено на себе – я сам, бывает, когда усаживаюсь с гитарой и начинаю искать "где у меня задержка", и тут же её нахожу. Но если задача стоит "просто поиграть", и ты концентрируешься на настройке качественного звука, отработки технических приёмов игры, просто джеме под минус или сочинении соло для придумываемой песни – практически всегда вопрос задержки уходит на десятый план. По крайней мере, так бывает у меня, и у многих людей, играющих через планшеты, потому здесь речь только в личном настрое.

Для примера приведу ссылку на обсуждение данной темы на известном форуме The Gear Page – одном из крупнейших западных форумов гитарного оборудования. Как можно увидеть, все позиции на счет задержки колеблются от "no latency using the Sonic Port" (никакой задержки при использовании Sonic Port) до радикальных "невозможно играть", хотя последних намного меньше. Там же дается несложный рецепт по уменьшению задержки, суть которого сводится к уменьшению нагрузки на процессор (выгрузить все лишнее, отключить геолокацию, перейти в авиарежим итд), хотя как по мне, без этого можно обойтись.
http://www.thegearpage.net/board/showthread.php?t=1374147
Кстати, приведенная тема начинается как раз с рассказа пользователя, который ВСЕГДА играет живые сейшены с JamUp и AmpliTube и не парит себе мозги.
На другом форуме человек описывает как отыграл несколько концертов с тем же Sonic Port, и все прошло нормально http://line6.com/support/topic/1486-first-gig-with-sonic-port/.

Но еще раз повторюсь – когда мы говорим о задержке в 5 тысячных долей секунды, в большинстве случаев это довольно терпимо. Не ищите блох, а просто пытайтесь выжать плюсы из того, что есть. Можно сколь угодно говорить про ламповый звук или прелестях акса, но сухая логика говорит, что в домашних условиях ламповая голова практически бесполезна, так как при поднятии громкости выше цифры "2" соседи начинают выскакивать из окон и грозить газзаватом, а ниже никаких "ламповых плюсов" нет и близко. Акс всем хорош, кроме цены, габаритов и гибкости, при том что обработка все равно цифровая. Тогда как на карманный прибор ты можешь за 10-20 долларов получить вполне приемлемый гитарный звук, плюс огромные возможности для записи и учебы.

Конечно, в любом случае нужно пробовать. И конечно, все субъективно, и если кому-то что-то хорошо, то другому это же просто капец как плохо. Потому еще раз скажу, что нужно пробовать, и слушать себя, а не специально искать задержку :)

Оффлайн guitarero1000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
Тут стоит сразу подчеркнуть, что я не пытаюсь "очернить" идею играть через софт. Наоборот, постоянно езжу в командировки, в них учу материал - pod hd 500 или акс с собой уже не повезешь. Тут как раз JamUp очень помогает (хотя субъективно задержек меньше, когда играешь через Amplitube на ноуте).

Справедливости ради - разве не может задержка на чистом звуке быть больше, чем на хайгейне? Даже в инструкции к процам Line 6 написано, что бывают более "тяжелые" и более "легкие" патчи. На чистом звуке многие играют с хорусами и сложными дилэями, которые отъедают больше ресурсов, чем дисторшены.

Искать задержку специально я не собирался - хотел просто поиграть на репе не в ужасный аппарат, который оказался на точке. Но играть было правда нереально (это было вовсе не 5 мс, а в разы больше). Изначально я воткнулся в линию - активные мониторы стояли метрах в трех. Потом переключился в разрыв комбика, который стоял рядом, но лучше с задержками не стало. Авиарежим пробовал, ничего не изменилось. Допускаю, что дело в кривых руках, так как прогами только начал пользоваться. Кстати, есть ощущение, что задержка плавающая (то больше, то меньше), то есть может правда зависеть от активности каких-то программ в фоне.

Тут, соответственно, несколько вопросов по моей криворукости:
1) когда играем в JamUp через аппарат из BIAS - BIAS при этом выгружаем из памяти? или продолжает работать? как насчет background mode для BIAS при этом?
2) background mode в JamUp кто-то пользуется? я часто играю под минус на том же айфоне, поэтому пользовался background mode
3) есть какая-то разница, в каком порядке подключать адаптер в Lightning и запускать программы?
4) Что делают настройки Input Channel / Output selector?

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Справедливости ради - разве не может задержка на чистом звуке быть больше, чем на хайгейне? Даже в инструкции к процам Line 6 написано, что бывают более "тяжелые" и более "легкие" патчи. На чистом звуке многие играют с хорусами и сложными дилэями, которые отъедают больше ресурсов, чем дисторшены.
Возможно я и ошибаюсь, но я более чем уверен, что мощность большинства "классических" гитарных процессоров вряд ли сравнится с мощностью процессора для любого яблочного устройства. На самом деле для обработки одного звукового сигнала нужно не так уж и много вычислительных мощностей, потому даже "устаревшие" двухядерные процессоры типа А5 превышают по мощности процессор в одном из самых на сегодняшний день мощных Axe-FX II (специально проверил характеристики). Line6 стоят вообще, по современным меркам, древние процессоры, потому они и могут писать свои Сaution'ы. Но в целом не думаю, что навешивание дополнительной педали перегруза сможет как-то повлиять на скорость обработки двухядерного процессора. При многодорожечной записи, конечно, может (тот же трек в Auria может весить и 500 Мб из-за многочисленных undo, и когда таких треков 24, то это уж не фонтан), но один потоковый сигнал - 100% нет.

Теперь по вопросам в меру личной грамотности :)
1. В принципе, после переноса комбика из Bias в JamUp последний живет своей жизнью. Потому Bias можно и выгрузить. Даже больше - насколько я понимаю, сет из JamUp можно полностью перенести в облако ToneCloud включая и оригинальный усилок.
2. Background mode - одна из самых востребованных функций в любом гитарном симуляторе. Я где-то выше описывал как они работают и где включаются. Это производные функции многозадачности, в полном объеме развившиеся в iOS 7.0 и старше.
3. Разницы как подключать не должно быть. Хотя я всегда подключаю в одном и том же порядке: сначала подключаю адаптер, а потом выбираю приложение, через которое буду играть.
4. Input Channel / Output selector - здесь все просто: если у тебя интерфейс имеющий стерео вход (тобто по сути 2 входа - левый и правый), то ты можешь в приложении выбрать какой из них ты посылаешь в JamUp (второй, кстати говоря, тоже можешь во что-нибудь отправить :) ).

... и добавил:

_______________________________________________________________
Телеграфирую актуальные скидки.
1. JamUp сделал 20% скидки на свои пакеты (Bundles). Сейчас любой из них стоит $7.99

2. Meteor Multitrack Recorder - один из самых популярных многодорожечных рекордеров, распродается по цене в $12.99 (обычно 19.99). https://itunes.apple.com/ru/app/meteor-multitrack-recorder/id417726727?mt=8
Чем хорош Метеор, так это тем, что, во-первых, это полноценный DAW (Digital Audio Workstation - цифровая аудиостанция), во-вторых встроенными MIDI-редакторами (треки можно как заливать чужие, скачанные из нета, так и делать свои). Ну и всякие там обработки. Как пример, ниже по ссылке видео инструкция записи South Of Heaven.

https://www.youtube.com/watch?v=9HiAbTpSK34

3. StompBox распродается за $12.99 (вместо 19.99). Это еще один симулятор эффектов для гитары. У него есть еще и бесплатная версия для "попробовать".
https://itunes.apple.com/ru/app/stompbox/id392607732?mt=8

4. FabFilters - один из самых известных производителей профессиональных плагинов для мастеринга, в рамках празднования 10-летия компании, объявил распродажу в 40% на все свои программы. Это коснулось и iPad, вернее приложения Auria, внутри которой и зашиты плагины FabFilters, которые нужно отдельно покупать. Если посмотреть западные форумы, то там эта новость произвела эффект бомбы и многие бросились их хватать. Нужно отметить, что плагины FabFilters отнюдь не дешевы (обычная цена доходит до $39.99), хотя если сравнивать с десктоповыми аналогами, то в принципе не так и дорого (к примеру, наверное, самый востребованный плагин эквалайзера стоит $17, тогда как дескотопавый аналог даже с распродажей тянет на 90 евро)
http://www.fabfilter.com/shop/?currency=eur&vat=0
Словом, если кто занимается профессиональной записью на iPad, пройти мимо этих плагинов просто невозможно. Даже многие профессиональные звукорежиссеры не представляют мастеринг без этих фильтров.

Остальные сейлы можно почитать по ссылками ниже:
http://discchord.com/blog/2014/4/22/looptical-4pockets-sales.html
http://discchord.com/blog/2014/4/18/easter-app-sales.html
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2014, 01:28:54 от Kranick »

Оффлайн guitarero1000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
Спасибо, а Output Selector? Там есть опции headphones и speaker. Разницы не обнаружил )

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +136/-24
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio
guitarero1000, одень наушники и переключи с одного на другой, разница в псевдо-стерео эффекте

Оффлайн diatribe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • in grind we trust!
перед тем как играть на джемапе стараюсь выгружать все программы (не знаю помогает или нет). пару раз была очень ощутимая задержка но после перезагрузки программы она пропадала. я так понимаю, что задержка одинаковая просто на хайгейне менее ощутима. кстати на концерте, через оконечник, я ее вообще не ощущал в отличии от наушников (если очень прислушиваться).

с биасом сложнее. при включении "ультра лоу латенси" вообще какието звуковые глюки проскакивают, но после загрузки усилка в джемап - все ок.

в целом, моим скромным требованиям девайс отвечает.

мне вот интересно, на новых эпл девайсах (с процессором А7) лучше работает джемап и биас?

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +136/-24
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio
diatribe, сегодня проверю - купил ipad air с a7 процессором.

Оффлайн Паша Жалнин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +6/-5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
у меня задержки (ощутимой) нет, конечно это не гитара-кабель-лампа, но все же неплохо для музицирования в наушинки)

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8729
  • Репутация: +961/-32
ощущение задержки в 5-10 милисекунд это очень субъективно
За 10 мс звук в воздухе проходит 3 метра. Никто же не замечает задержку находясь даже в пяти метрах от комбаря. Так что это проблема больше психологическая.