Тут с какой стороны посмотреть и что иметь ввиду под "обработкой гитарного звука".
Конкретизирую, что имею ввиду:
всё в Спарке задумано прекрасно,
моё почтение!
А вот расхождение между задуманным,
и реализацией задуманного, сначала напрягает, но потом - "понять и пГГастить"....
Лично я прощаю ему всё, ибо -
соотношение багов и достоинств
всё равно перевешивает в сторону плюс.
За ЭТИ деньги! Безусловно, must have.
Можно играть и получать удовольствие,
можно записывать, и кайфово слушать
его в качестве блютуз колонки, ролики Ютуб
и т.п..
Какие именно траблы в обработке гитарного
сигнала?
Ручки тона в его виртуальных грелках - муляж.
Визуальный обман. Крути как хошь,
реакции почти ноль.
То же самое - ручки тонов в усилителях.
Крути Bass/Middle/Treble, кое-как только
ручка treble реагирует. Муляжи просто
на картинке. В line out это особенно ярко
проявляется.
Можно корректировать АЧХ отдельным его
эквалайзером, да. И он реально работает.
Не муляж. Но, когда он включен в цепь сигнала , возникает ощущение "испорченности" сигнала, этакая лишняя грязь
и искорёженность... Будто не поправил,
а испортил сигнал...
Это личная субъективщина, разумеется!
Равно как и субъективщина, что кроме
единственного удачного Маршалла,
играбельного, хорошо звучащего
(с глюкнутыми ручками тембра при том)
остальные модели его усилителей -
звучат паскудно.
Не играбельны они (на мой вкус!).
Ну собсна и всё.
Резюме: всё равно его люблю я.
Шикарная вещица! С ограниченными мозгами.
Дэвушки такие бывают. Внешность,
сексапильность, красота - всё шикарно,
например. Но вот при этом - мозгов нет...
И чо? Приходится ценить то, что имеем...