Андрей, а почему просто нельзя добавить гейна и все ?
Все зависит от задач. Если тебе надо просто добавить гейна, так добавляешь. Если мало, то ставишь бустер (особенно на старых датчиках с ультраслабым выхлопом). Но иногда надо подсушить или сделать звук более певучим и т.д. В случаях когда надо поменять характер звука или придать необходимый окрас обычный бустер уже не спасает.
Андрей Туманов,
Причём тут усиление сигнала? Грелка и для другого используется
Зрите в корень.
Ну воткни перед грязным каналом какой-нибудь тубскример, а потом обычный бустер +20db и ты сам всё поймёшь.
Т.е. бустер никак не может выступать в качестве грелки?) И вообще где есть документированное понятие термина "грелка"? Или вы грелкой называете только скримеры?
Вот цитата из первой же статьи из поисковика на тему гитарного сленга:
Грелкой обычно называют любой овердрайв, бустер или дисторшн, который включается во вход преампа усилителя, чтобы увеличить уровень перегруза.
По теме: Самый разносторонний из преампов это MESA Triaxis, ИМХО. Дорого, но получаешь характер почти любой из всеми любимых голов месы. С рук видел от 27, обычно 30+. Может и стоит подкопить, особенно если в студию.
Очень достойный прибор в запрашиваемую цену ENGL E530. Есть даже усилок которым и каб 212 покачать можно. Для домашней громкости этого усилителя выше крыши. Многие его считают очень узконаправленным. Чаще всего берут только из-за хай-гейн канала, который опять таки не всем по душе.