ок, "посоветуйте, какие шильдики Marshall лучше"
от срача не уйти.
кста, если речь идет о студии, а не о реп точке или собственном звуке, то надо четко давать себе отчет о уровне студии и о уровне музыкантов, которых она будет обслуживать, без самообмана.
Опытные нормальные музыканты, которые имеют свой звук, имеют и усиление для этого звука, тобишь и усилитель и кабинет, и приходят записывать их, а не искать свой эфемерный звук на студию, и записываться хоть в что. Тут от тебя нужно качественный еквип от микрофона и дальше, +руки+мозги+личные качества.
Если школота, которая в первый раз, которой важен шильдик, и они убеждены в том, что ты им должен найти\нарулить звук и записать, то подход иной. Тут тебе лучше JVM-410 брать, и не потому, что он хуже, а потому, что тебе будет легче его записать и работать с ним, от клина до хай-гейна. Есть готовый звук, если нужны ефекты - есть нормальная ламповая петля. Включил, они себе накрутили, что хотели - у тебя готовый лежащий в миксе звук, и тебе с ним будет легче работать. Если брать в этих условиях JCM800, и учесть что будет у тебя писаться школота, которой надо куча гейна, ты намучаешься с их педальками\зумами\пандорами в этот 800-ый - они просто не смогут им правильно управлять : динамикой, скоростью и перегрузом конца - будешь только слышать упреки, что мало драйва, а им надо слипнот играть....
И при всем этом, JVM-410, по моему мнению, очень удачный и правильный усилитель. Он не будет слабым звеном и для опытного музыканта, если речь идет именно о маршаловском звуке. JCM800 он просто настолько легендарный, что о нем можно только хорошо говорить, при чем заслуженно.
JVM-410 я бы поставил вторым, потому, что он младше... - это имно (хотя это все относительно : JMP\JTM Plexi\800 - каждому свое, у каждого есть свои тысячи почитателей, и на них записано куча отличной музыки). На эту фразу мне не нужно отвечать и ставить значки (
). это ИМНО!!!Еще есть маршалы Vintage Modern - но их я не слышал, по-интересуйся о них еще.
И JCM900 SLX (2100) еще погляди.
удачи