Sypher, если любишь хорошее "ДЖ-ДЖ"(читаемый чёткий,не размазанный палм-мьют) и чистый "клин"(да простят мне тавтологию) на громкости большей,чем уровень громкой человеческой речи,но не вызывающей реакции соседей,и при этом хочется хоть малейшего ощущения "движения воздуха" из динамика,я бы не рассматривал маловаттные однотактные усилки до 5 Вт,и очень внимательно слушал бы перед покупкой усилители без мастер-громкости...Многие любят говорить,что "обязательно нужен перегруз оконечника,что лампа не звучит на маленькой громкости" и т.д...Для блюзового брейк-апа,всяких sludge и т.п. "пердёж" перегруженного оконечника может и актуален,но всем ли он понравится,когда нужна чёткая читаемость мьютированных нот...
А насчет ощущений от звука-в любом случае,чем громче,тем приятнее(конечно,для тебя,но не для соседей в доме

-посему ламповый комбик дома это компромисс)и по мне лично,чем больше запас до подгруза "конца",тем лучше.У меня в разное время были разные 30-50 Вт аппараты,причём не дорогие:тот же Yerasov,Randall RG50TC,Laney LC30,я абсолютно не обламывался играть на них как на репетиционной громкости,так и тихо дома.Так что боятся что "ведь 15-20-30-50 вт для дома-это много и звучать тихо не будет...

" не стОит,всё зависит от конкретного усилителя

Сейчас взял б.у. Ерасовского "Солдата" с 30-м "винтажом" за 14000 р,за эти деньги вполне доволен,играя как дома,так и в коллективе
