Не буду спорить об удобствах и неудобствах. Для получения интересующего звука пусть хотя бы один раз в месяц бывает люди подгоняют домой и полтора два десятка педалей, и даже четыре башки. На вопрос - зачем? Говорят, что приятно получить то что они ищут от звука. Самое интересное потребность в звуке может меняться. В этом случае вместо того, чтобы менять усилитель, возникает тема педалей. Можно очень заметно менять всякие оттенки звука - меняется характер звука, компрессия , короче полно всего. В результате усилок не надоедает быстро. Поэтому платформа для формирования звука должна быть хорошей, чтобы она справлялась с возможным многообразием педалей.
Все темы которые с китайскими корнями Игнейторы, Оранджи и т.п. приятны первую неделю. Потом начинается - это не проигрывается - слишком подробно , то не звучит что хотелось бы. И начинается рихтовка звука. В результате вскрываются врожденные ограничения усилка . Более того это при условии того, что бюджетный амп кажется ваще не различает гитары дороже 1000 долларов. Дороже косаря , к примеру, китайский Игнейтор уже более дорогие гитары не понимает - все они звучит через него одинаково. Поэтому баланс личных требований и возможностей аппарата, в сочетании с доступным для решения задачи бюджетом и есть та система координат в которой нужно строить ваш функционал. Если в такой системе координат только маршалл вписывается в установленные вами границы , то пусть будет маршалл. Чем скорее попробуете его, тем скорее захотите купить, что то еще