В случае наличия петли, лупер подключается последним перед оконечником, таким образом записываются все настройки как гитары, так и цепей сигнала и его обработки. Можно, конечно, подключать лупер уже после микрофона, снимающего динамик, но во первых не все луперы имеют такую возможность, во вторых, деградация сигнала с таким подключением мажет оказаться больше, чем в разрыв усилка. может На каждом лупере есть, даже самом простом как минимум крутилка "loop volume" или что-то подобное (ну такого назначения), с её помощью свой луп можешь чуточку прибрать, чтоб верхняя тема (т.е. последний слой) была громче/на ровне/в тени записанных ранее слоёв. Пробовал TC, пробовал дигитэховский (jamman stereo заказал, едет), они вполне проглатывают без искажений (т.е. без перегруза по входу, ДСП не в счёт) сигнал с сенда моего реборна (а если уж с реборном совмещаются в этом отношении, то совместиться наверно с любым усилком). На боссоввские луперы люди жаловались, что встречается перегруз по входу. В digitech jamman stereo есть спецаильный выход метронома, его можно пустить барабанщику в уши, если уж мониторинг на площадке хромает (а бывает, приходится "идти по приборам"...), больше луперов с такой функцией как-то не встречал, может оно и есть, нзн. Многие более продвинутые луперы имеют выход для наушников, что тоже можно послать барабанеру в уши, , но тогда, чтоб у него мозги через уши не вытекли, нужно или лупер ставить после микрофона, или, с случае подключения в петлю, обработать сигнал чем-то спиксимо-подобным (понятно че, почему, нет?)
... и добавил:
А читаемость в данном контексте это уже больше от твоих рук зависит, чёткости твоего звукоизвлечения, чем от аппарата(-ов)