D7, у меня нет опыта игры с серьезными вещичками, всегда играл в цифру.
Вот к примеру, когда подключал приамп АМТ в разрыв (подключать мне особо некуда,, комбик транзисторный ХайВат на 100 ватт) он все равно задействовал часть усилителя комбаря, может процентов 20 от общего звука, и как ни как можно было на комбе подкрутить ручки эквализации, что тоже давало не мало ни много окрас звука приампа (лично для меня мне кажется в лучшую сторону), где я подкрутил более нравящийся мне звук.
Может я что то делал неправильно, но не знаю.
Two notes понравился как звучит на легком перегрузе, на АМТ у меня чуть заваливается местами такой звук. Возможно я не умею еще накручивать как надо. Здесь же на видео Две ноты звучит ярче.
Клин звучит, к сожалению также, мне так кажется, как и у АМТ. Я больше прихожу к мысли, что на это всетаки влияет количество ламп на приампе. Всетакие более взрослые, скажем так, модели. Имеют другой характер. Глядя видео обзоры.
Вчера эксперементировал на АМТ, там запас гейна на клине очень велик, и когда начинаешь накручивать гейн (на клине) получается нужная яркость атака. (Мне как бы по сути и нужен яркий клин чем то частично похожий на транзисторный, чтоб играть агрессивные вещи) Ну так вот, получается яркая атака, но на большой громкости, получается так, что шестая струна издает громкие хлопки, которые придают грязь композиции, а первые две струны становятся очень верхастыми, что их приходится убирать экволайзером на 9 часов.
Как бы транзистор в этом плане звучит лучше, для каких то композиций, но но всетаки транзистор и сами как понимаете режет уши.
Ну а для баллад конечно клин АМТ подходит идеально, но баллад мы не играем (((