Xenomorph,
Ты б, кста, на отдельной ветке форума устроил бы мастер-класс настройки зумовских пресетов: как для бегиннеров, так и для "продолжающих". Вообще в тему получится... Сдаётся, добрая часть форума играет на зумах, но боится в этом признаться. Я и сам пару-тройку зумов сменил -- для дома маст-хэв)) 
Не отвлекайте
Xenomorph'а, дайте человеку спокойно с новой железякой разобраться

. Причем, я не уверен, что такой мастер-класс вообще возможен, поскольку подходы у всех индивидуальные, да и цели и задачи могут сильно отличаться. Попробую рассказать, как делаю я на своих процессорах - может кому-нибудь пригодится.
Disclaimer1: Все нижесказанное сугубо ИМХО, не претендующее на первоистину и является исключительно опытом диванного гитариста, играющего под минуса не тяжелее классического рока. Задача при этом ставится единственная: с помощью алгоритмов процессора постараться максимально приблизится к звучанию гитариста под каждый конкретный минус, имея при этом ввиду, что часть звучания все-таки очень сильно зависит от звукоизвлечения.
Disclaimer2: Я в меру глухой, поскольку я не слышу зависимости звука гитары от замены проводов или порожка из бивня мамонта.
Disclaimer3: Я использую луппер. Без луппера, наверное, можно, но жутко геморройно

.
Disclaimer4: Не стоит сильно рассчитывать на опции типа Зуумовского комбоэмулятора. Важно четко понимать: под каждый источник воспроизведения, будь то наушники или комбик, услитель и тд., настраивается _отдельный_ пресет. Просто кнопкой переключения тут не обойтись, увы.
Итак, поехали. Собственно, настройку пресета условно можно разбить на пять этапов.
Этап первый, подготовительный: на луппер записывается какой-нибудь риф и начинается кручение ручек. Цель этого этапа - понять как работает эмуляция того или иного устройства в процессоре. Даже если производитель божится, что точно повторил звучание, к примеру, той или иной педали, - не верьте ему. Забудьте вообще про все отсылки к известным названиям в документации. Ваша цель на этом этапе понять как именно каждый параметр влияет на звучание данного конкретного процессора. Не ждите, что все будет звучать так, как на вашей любимой педали/усилителе. Достаточно того, что вы просто _почувствуете_ как каждый параметр изменяет общее звучание.
Этап второй: приступаем непосредственно к подбору искомого звучание. Прежде всего, очень не помешает узнать на какой гитаре/оборудовании исполнялся оригинал. Вплоть до тоого, что посмотреть видео - какие датчики задействованы, если вы этого не расслышали. Очевидно, что о-о-очень сложно будет на Гибсоне подобраться к звучанию Mark'а нашего Knopfler'а в песне "Money for Nothing". Для этих целей у меня две основные гитары - классический Страт и Студио от Гипсон, хватает практически для всего. Далее, записываем на луппер основной риф и начинаем крутить ручки. Самый муторный, но и самый ответственный этап. Наша задача - максимально приблизится к искомому звуку.
Этап третий: начинаем играть в "накрученый" пресет и эксперементируем со звукоизвлечением. На этом этапе также придется покрутить ручки, по большей части это будет Gain и эквалайзер.
Этап четвертый: берем паузу где-то на сутки/ночь. После этого уже на свежую голову можно поиграть под минус и окончательно "шлифануть" настройки пресета.
Этап пятый: проверочный (и очень важный, поскольку вы всегда будете субъективны к результатам своего труда) - приглашается на прослушивание кто-либо со сколько-нибудь тренированным слухом. У меня, обычно. в этой роли выступает жена, которая до того, как стать профессиональной домохозяйкой прошла всю цепочку муз.школа->муз.училище->Гнессинка. На этом этапе главное - успокоится, удержаться и не снести пресет полностью

. Следуя рекомендациям стороннего слушателя терпеливо, по возможности, окончательно подкорректировать пресет. Если не только вы, но и сторонний слушатель (только живое прослушивание, никакого выкладывание сэмплов) согласится, что вы максимально приблизились к искомому звучанию - задачу можно считать выполненной

.
Вот, вкратце, такая технология

.