т е читаемость симфонического оркестра будет разной в зависимости от количества воспроизведенных звуков или от интенсивности /темпа/ произведения ?
да никогда!
относительно насыщенности микса: количество инструментов в группах одинаковое.
но ...в СВ моя партия содержала изобилие 4-6 струнных аккордов, а у Сталварта в основном интервалы.
в Сталварте дофига мест где играет только одна гитара! но правда при этом она "соперничает" с клавишами
так что количество звуков в СВ в единицу времени подчас гораздо больше чем в Сталварте
другое дело если бы выкатил низкий строй Сталварта, толстые и активную электронику.
вот здесь я бы еще согласился
... и добавил:
так же надо учесть что лёня , как и многие другие, любят играть с проваленными высокими частотами, но что б при этом не было мыла.
любые усилители пиво, со своей мягкой серединкой, не в состоянии обеспечить такого!
зато прибавленные высокие запрасто перекрываються барабанным железом в миксе, но обеспечивают необходимую читаемость.
может просто стоит пересмотреть свое отношение к высоким частотам?
... и добавил:
я никогда не спорю на тему кому что подходит (тем более что и лене сказал-ххх не для тебя)
а вот нечитаемость ххх, полная чушь! как раз наоборот, для усилка с такой долей компрессии, очень читаемый прибор.