Даже не знаю, в тот ли отдел пишу, есть вроде отдел студио, но там больше по записи, да и популярность этого отдела не сравнимо выше
Вообщем дело такое. Намечается новогодняя вечеринка фирмы, а так как у фирмы есть собственный ночной клуб (это как бэ центр развлечений: аквапарк, два спа-центра, несколько кафе, куча небольших магазинчиков товаров роскоши, отель, упомянутый ночной клуб, боулинг и т.д. и т.п. - всё под одной большой крышей) то вечеринка будет именно там. Собрались мы в троём и сделали кое-какую програмку, чтоб зажечь искру веселья, а потом уже всё пойдёт своим чередом. В клубе есть порталы, большой микшер Midas Venice 320, микрофоны, мониторы, вообщем всё кроме самих гитар и бэкстейджа, помещение звуоизoлирована довольно таки прилично, с отражениями волн бороться как бэ не надо. Однако! Туда приезжают или именитые диджеи, которым вроде не слишком то нужны все эти параметрики, либо полу-пластмассовые звёздочки с готовыми фонограммами, а если какой-то более серьёзный лайв, то группа, как правило содержит и собственного пультача. Есть, конечно, и у нас, в тех. отделе люди как бэ ответственные за звук, но, боюсь, кроме баланса громкостей разных источников они врядли на что-то способны. Программка наша, конечно, больше полу-театр, чем музыка (шаржировать будем, статус кво, рокенрольные штучки: Кэролайн, рокин ал оувер зе волд, и конечно же армия с собственным текстом под актуалии фирмы), но всё равно хочется и зазвучать. Есть ещё один коллега, который во время нашего выступления будет сидеть у пульта, толковый вроде парень, но на него одного полагаться не хочу, так больше как о его опыте озвучки дискотек не слышал. В звукорежиссуре опыта и у меня ни какого, но уши Бог подарил, спасибо ему за это. Прошу, друзья, практических заметок насчёт "просто, быстро и со вкусом"
И так, наш состав:
минус - там барабаны и клавиши;
басс через активный д-бокс прямо в пулть
;
две гитары с ламп. усилением (озвучим 57-ыми шурами);
основной вокал и бэк-вокал (кричать будем в 58-ые шуры).
Пульт там большой, каналов наверное на более 20, нашёл во в нете фото его блока параметрики
если вдруг на фото разглядеть кому трудновато, то параметрика на каждый из каналов:
басс - только уровень на резонансной частоте 80 Гц;
лоу-мид - рез. частота 100-2000 Гц и уровень;
хай-мид - рез. частота 400-8000 Гц и уровень;
требл - только уровень на рез. частоте 12 кГц;
На басс я подчеркнул низ, лоу-мид поставил ближе к 100 Гц, хай-мид ближе к 8 кГц, требле выкрутил по больше, вроде стал звук чуть более похож на басс...
С гитарами да вокалами намерен ставить всю параметрику в нейтральные положения и во первых найти позиции миков для гитарный динамиков, согласовать уровни вокалов, инструментала и минусовки. Но что делать с параметрикой? Что сделать, чтобы всё было слышно, инструменты не лезли на полосу друг друга? Могу, конечно, полагаться на собственные уши, и пробовать подстраивать как слышу, но иза неопытности могу устать отстраивать, или может показаться "правильным" то, что вызовет блевоту у слушателей. Есть какие общие постулаты, с чего начать и чего добиваться? Бывалые и не очень пультачи, будьте добры, помогите парой слов. Спасибо заранее.