Буду постепенно заполнять инфу под спойлеры.
Расскажу о тех девайсах, которые у меня были в пользовании в достаточном времени, чтобы хорошо их изучить и опробовать в разных условиях.:Так же
"О гитарах (6 струн)" https://guitarplayer.ru/index.php?topic=209610Так же
"О семиструнках" https://guitarplayer.ru/index.php?topic=201655.msg4294098#msg4294098Так же
"Жужжалки (перегрузы,дисторшены,бусты)" https://guitarplayer.ru/index.php?topic=193047.msg4065517#msg4065517Так же
Гитары Баритоны - мензура 27'+ https://guitarplayer.ru/index.php?topic=278126.msg6504139#msg6504139Дилеи/Реверы/Хрусы/Фленджеры,процы, усилки с кабамиBOSS RV-3
многофункционалная педаль. и ревер и дилей и вариантов звучания много. звук нормальный. не сказать, что впечатлил, но и отвращения не вызвал. тем не менее я его достаточно быстро продал, т.к. ревером в педальном исполнении не пользуюсь, а дилеи есть явно вкуснее. про ревер ни чего не скажу ни плохого ни хорошего в этой педали - ревер как ревер, обычный цифровой, вполне вменяемый. дилей не впечатлил, но тоже вполне себе нормальный, цифровой. в целом мне звук этой педали показался суховатым и островатым. тем не менее назвать его плохим нельзя. сама педаль слегка кушает звук, но не критично.
BOSS RV-5
продолжение серии RV. не впечатлила вообще. функционал обширный, а качество звука так себе. впрочем, как и у многих современных BOSS. не у всех, но у многих
BOSS BF-3
BOSS OC-2
BOSS OC-3
BOSS DM-2
Классный аналоговый дилей, загорелся идеей его поукпки когда увидел демо в инете, на котором он звучал явно чище и вкуснее Ibanez AD9, купив за не маленькие деньги. могу точно сказать, что это именно так. Не могу сказать, что разница ошеломляющая, но она есть. На сколько я понимаю, внутренняя начинкаAD9 и DM-2 не отличаются вообще, не знаю за счет чего. но разница в звуке все-таки есть.
Boss DM2, Boss DD2, Ibanez AD9 Delay Pedal Demos.Dunlop GCB 95 (vintage)
Ibanez AD9
Классика жанра. Рокабильщики обожают его. Сам я металист и использовал его на соляках для повышения вкусности звучания. дома не очень заметно, а вот в миксе эта штука творит чудеса. добавляет объема очень ощутимо, а если настроить, чтобы громкость повтора была больше основного сигнала, то и ни какой бустер не нужен будет. очень полезный девайс. классно звучит. Есть поверие, что для сильно перегруженного звука лучше использовать цифровой. Да цифровой чище будет - более четкий, но как по мне, аналоговый все равно вкуснее. Хотя есть один цифровой дилей, который звучит очень вкусно. Об этом позже.
Ibanez AD9 Keeley Mod
В чем заключается мод внутри педали не могу сказать. внешне - стоит более удобная кнопка бай-паса - это явный плюс. По звуку - проводил как-то тест - разницу с максоновским/ибанезовским АД9 я услышал. но она была едва заметна. Какой лучше - сейчас не вспомню. парню, который учавствовал в тесте больше понравился Кили мод. а мне вроде как стоковый. Вобщем звуком мод не впечатлил меня, а вот кнопкой бай-паса - да, у кили-мода удобнее. старенькое видео есть
Ibanez AD9 Keeley Mod. (90') vs Maxon AD9 (late 80-90') Ibanez FL9
FL9 - самая долго живущая педаль в моем борде. бывали разные - и максоны и ибанезы и старые и новые, но какой-нибудь был всегда. Тембрально мне всегда нравился больше MXR, но FL9 явно лучше. FL9 имеет другую окраску звука, но при этом, при включении эффекта он не жрет звук и громкость не проседает и в миксе не пропадает. и питание 9 вольт, что удобно. вобщем флендж, что надо.
Ibanez FL-301 (Vintage)
Ibanez Bi-Chorus (Vintage)
Line 6 POD 2.0
Line 6 POD XT Live
Maxon AD9 (vintage)
Наверное лучший из всех что у меня были. мне он достался с пробитым корпусом и после замены каких-то деталей внутри - отремонтированный был. тем не менее это был чуть ли ни самый лучший представитель класса АД9 из всех что мне попадались. - жалею что продал. старенькое видео есть
Ibanez AD9 Keeley Mod. (90') vs Maxon AD9 (late 80-90')Maxon AD999
Maxon DD-01 (vintage)
Один из моих любимых цифровых дилеев. Звук у серии ДД от Максона очнеь особенный. при не высокой цене, мы получаем винтаж. мы получаем четкую цифру, а не слегка размазанный звук аналогового дилея, но при этом она очень вкусная и классно в миксе звучит. конечно аналог всегда объемнее и живее, но с этой педалькой создается ощущение,что это эдакая цифра с очень классным признаком аналоговости, если конечно можно так сказать. Вобщем наиболее объемно и живо звучащая цифра из всех что я слышал. У этих педалей два недостатока: кнопка байпаса - если ушатана, то это проблема - глючит все время, иногда приходится смотреть внимательно и следить - включился дилей или нет. второй недостаток, что общее состояние педали часто бывает сильно побитым и поюзаным, но это присуще любому винтажу.
Maxon DD-02 (vintage)
Самый мой любимый дилей на сегодняшний день. бремя задержки огромное, про звук читайте в Maxon DD-01. Несколько раз покупал и продавал, и каждый раз потом покупал заново.
Maxon FL9 Mod (rus)
Maxon FL9 (vintage)
FL9 - самая долго живущая педаль в моем борде. бывали разные - и максоны и ибанезы и старые и новые, но какой-нибудь был всегда. Тембрально мне всегда нравился больше MXR, но FL9 явно лучше. FL9 имеет другую окраску звука, но при этом, при включении эффекта он не жрет звук и громкость не проседает и в миксе не пропадает. и питание 9 вольт, что удобно. вобщем флендж, что надо.
MXR M-117 -
наверное один из любимых фленджеров у него один недостаток - питание 18 Вольт, не всегда удобно. Не много жрет звук, и проваливается в миксе при включении эффекта. но не критично. Для сравнения тот же Maxon/Ibanez FL9 вообще не проваливается в миксе. Но за-то у MXR M-117 есть интересная опция, при игре очень удобно менять ногой положения ручки Manual, что дает интересные звуки. В середине видео c 1:20 будет слышно о чем я говорил.
http://youtu.be/x0rEqRdHgWM ни на каком другом такого не добьетесь. + тембр конкретно этого фленджера крайне вкусный.
MXR EVH 117 -
то же самое, что и M-117, только более ярко и открыто звучит, но и стоит чуть дороже.
SMB Dealy Processor
Очень прикольный агрегат. Я его как-то купил за 800 руб. всего))) у него глючила кнопка вкл/выкл, поэтому и дешево, но звучал интересно. Цифровой дилей с переключателем на фленджер. фленж. не понравился. тембрально не мой звук. А дилей достаточно чистый был, почти не фонил (едва уловимый фон), повторы нормальные и чистые были. В целом понравился, как на чистом, так и на перегрузе. Нормально звучит, стоит не дорого. Если звезд с неба не хватать и не ждать чего-то бешеного, то вполне нормальный звук. Если выбирать между этим и скажем BOSS DD-3 из современных, то я бы выбрал продукцию SMB.
вот фотка того, что у меня был:
https://guitarplayer.ru/index.php?action=profile;area=pictures;u=2882;view=17756 SMB Dealy Processor (vintage Soviet Union)
Фонил, свистел, звучал черти-как, современная продукция на порядок круче у SMB, чем была тогда, Сейчас все очень хорошо у них - на хорошем уровне! хотя надо понимать какое это было время - тогда вообще ни чего не было)))
SMB Flanger
T.C. electronics G-System -
ОФИГЕНЕН!!! но без инструкции разобраться сложно, если первый раз видите подобный девайс. Звук очень достойный. все приятно, все вкусно, собран, как танк. для концертирующего человека, возящего с собой голову и каб явно полезный агрегат, может нормально заменить большой борд.
Vito Chorus (vintage Soviet Union) -
Советский девайс периода перестройки. фонит, шумит, но хорус выдает вменяемый (если конечно закрыть глаза на то, что вместе с хорусом вы получаете кучу наводок, шумов и свистов)))
Бошки/кабы/комбо:Hughes&Kettner Edition Blue 30R
Hughes&Kettner Edition Silver 50
Hughes&Kettner Edition Blue 60R
Marshall VS 15
Marshall MG 15
Marshall MG 100
Fender Frontman 15
Trace Elliot Brat 15
Peavey Bandit 112
Очень интересный и часто встречаемый комбарь. У него есть интересная технология «загрузки динамика» (встречал только в продукции Peavey) суть заключается в том, что она создает эффект раскочегаривания оконечного лампового усилителя. Не смотря на то, что комб полностью транзисторный, достаточно мощно пробивает микс именно за счет этой технологии. Встроенный ревер вполне себе нормальный. Для репетиций не плохой бюджетный комбарь. Заметил одну особенность – когда он на базе стоит новый, то вроде нормально – терпимый звук. Проходит год и комбо как будто полностью убили – отвратно звучит. Такое ощущение, что его полностью убивают. Может эта технология «загрузки динамика» и убивает его. Но он дешевый и мощный, так что это не проблема. Встроенный перегруз – годится только для легкого овердрайва. При включении режима modern, мы слышим хай-гейн, вроде нормально на первый взгляд, но стоит включиться в микс – песок, зуд и прочие прелести. Скажу честно, ненавижу этот комбарь, впрочем, как и Peavey Classic 30, 50. Если ламповый собрат очень сносен для овердрайва и чистого и отлично ведет себя в миксе пробивая все, то транзюк (Bandit), ни чем особым не примечателен, кроме дешевизны и «технологии загрузки динамика». Оптимального внешнего перегруза я для этого комбаря не смог подобрать, впрочем как и для Classic 30. Тем не менее, Bandit 112 все равно является наиболее вменяемым по соотношению цены/качества мощным транзисторным комбом. Я бы поставил его на 3-е место в своем списке. После Hughes&Kettner Edition Blue 60R и Edition Silver 50.
Peavey Classic 30
Peavey Deuce 50 2x12
Ibanez ValBee
Ostap 2W "Писюн"
Начну с того, что этих усилителей было выпущено около 20 штук всего в два приема. Так они и ходят по рукам. Было 2 редакции. Отличались внешне ручками и наличием или отсутствием защитной крышки для ламп. Обладал обеими, и неоднократно. Сам Кирилл - Остап наверное посмеется о наших рассуждениях между первой и второй серией.
Есть ли разница в начинке или схеме не знаю, Но я заметил разные звучания. Первая более прозрачно звучала, и чуток меньше гейна, едва заметно на самом деле. Но разница была. Усилок на самом деле прикольный получился и в чем-то уникальный. Размер, вес, стоимость - все очень клево. Звук тоже на уровне! Чистый классный - очень приятный, кранч - присутствует - не плохой. Перегруз на пределе - зудит, но все равно можно репать спокойно, т.к. усилок громкий. играл метальчик какой-то на нем даже. усилок кранчевый на самом деле - маршалом отдает по структуре звука. По сути в нем один канал с переключаемым порогом разогнанности, если можно так сказать
- так и получается Clean/Crunch. Переключатель Bright заметно изменяет структуру звука. Петля эффектов ни на одном из тех, что я обладал не работала нормально - громкость проседала нереально. Сам усилок яркий и звонкий. Ему явно не хватает объемности и тела в звуке. Но глядя на его крошечный трансформатор большего желать не возможно. Слышал его с выходным трансом "Хаммонд" - звучал взрослее. но все эти вещи увеличивают стоимость вместе со звуком и не всегда прямо пропорционально, так что не нужно придираться и искать "звучащие провода"
Разница всегда будет, вот только на сколько она Вам нужна? Что-то ушел я в сторону. И так - усилок: этот малыш привлекателен сочетанием размера и веса, не большой ценой и тем звуком, который мы из него получаем. Хай-гейна в нем нет, кранч - есть, но не так что прям голову сносит - он есть и он честный, нормальный и вменяемый, за свои деньги конечно))) Чистый - вполне себе приятный звук. Объема в звуке нет, но парни, это же 2 Ватта в крошечном размере))) Это же не большая голова весом в пару десятков килограмм, и стоимостью под 1000$. все на много скромнее, меньше и дешевле. В любом случае, сравнивая эту голову со всеми дешевыми маломощными китайскими головами кабами и усилками хочется сказать, что Остаповский Писюн наиболее прикольный усилок из этого ряда ширпотреба по смешной цене и с минимальной мощностью. - забавная фраза получилась
Вобщем он звучит лучше всех маломощных голов стоимостью до 300$ что мне попадались. Хай гейн из этого усилителя можно выжать - нужно педали юзать. на момент обладания этими усилками я активно использовал Trio Tango. Получал вкусный тембр при раскочгаривании самой педали на полную громкость, а усилка на громкость по вкусу. приятный звук получался, вполне себе хай-гейн, но это все равно домашне-репетиционный вариант. Еще с Ibanez Tube King TK999 хай-гейн получал приятный. Можно и без внешних перегрузов, но высекать пальцами замучаетесь))) А стоимость такого комплекта вместе с кабом доходила в итоге под 1000$, а за эти деньги можно много полноценных голов или комбов взять.
вобщем, пара видосов сохранились -
читаем названия к ним!OSTAP 2W (Писюн) gain на 3/4Ostap 2W + LTD Viper 407 Korea (EMG 707+81/7) high gainOstap 2W + Ibanez UV666 )))Ostap 10W
Ostap May Lian 50W
Ostap 50W (сверх легкая)
Engl Thunder
Engl Screamer
Engl Ritchie Blackmore's
Fender Blues Junior
Fender Deluxe Reverb
Rivera Knuclehead
Egnater 100W
Sovtek MIG 60
Krank Krankenstein
Marshall JCM 2000
Очень популярная голова, часто встречается, как в студиях, так и на реп.точках. Ни когда не любил перегруз Маршала как таковой, однако пара бошек подходили по нраву. Но это не тот случай))) Нельзя сказать, что это плохой усилок. Это очень узнаваемый Маршаловский саунд, Вполне хорошо в миксе живет, звук любой можно нарулить. На базе, где я часто бывал он стоял в паре с Marshall JVM. Скажу одно, мы со вторым гитаристом всегда дрались за то, кто будет играть на JVM. Он на много солиднее, плотнее и вкуснее звучит, чем JCM 2000. Такое ощущение, что JCM 2000– это задавленный, не раскрытый и вялый JVM. JCM 2000 песочит относительно JVM. Однажды был выбор между JCM2000 с кабом 4х12 и Peavey Classic 2x12. На Peavey Classic c внешним перегрузом мне играть понравилось больше. (прочитайте про пиви классик в моем обзоре пиви бандита 112;), Мне JCM 2000 понравился, только в прогретом виде с Ibanez TS9. Не буду говорить, что это плохой усилок, но характер звука мне не по нраву. Лучше посмотреть более дорогой JVM – он более навороченный, и звук мощнее и солиднее. когда тестил, играл в родной каб с гринбэками, возможно с другими динамиками картина меняется, при чем достаточно существенно, говорят от V30 песок пропадает. сам не могу подтвердить.
Marshall JVM
Epiphone Valve Junior
Kustom Gauge 12
Randall RG50
Laney LH5-112
Geovanni's Bogner Cube Copy Cab 1x12 Celestion Vintage 30
VHT Special 6 Cab 1x12 Celestion G12H30