Буду постепенно заполнять инфу под спойлеры.
Расскажу о тех девайсах, которые у меня были в пользовании в достаточном времени, чтобы хорошо их изучить и опробовать в разных условиях.:Так же
"Дилеи,реверы,хорусы,фледжеры,процы и усилки" https://guitarplayer.ru/index.php?topic=245759.new#newТак же
"О гитарах (6 струн)" https://guitarplayer.ru/index.php?topic=209610Так же
Гитары Баритоны - мензура 27'+https://guitarplayer.ru/index.php?topic=278126.msg6504139#msg6504139Так же
"О семиструнках" https://guitarplayer.ru/index.php?topic=201655.msg4294098#msg4294098Жужжалки: Перегрузы, дисторшены, бусты.AMT SS-20
Достоинства:
за цену в 100$, которые он стоил изначально - Очень достойный звук, Обширнейший функционал, очень маленький размер и вес.
Педаль злая. Не плохой перегруз. В миксе сидит хорошо.
Недостатки:
Не надежные кнопки - ломались, отправлял на ремонт - прислали, сломались через неделю.
Перегруз по ощущениям звучит не как ламповый, а как подмешивание транзисторного зудения к чистым ламповому сигналу.
Вывод:
За свою цену штука хорошая.
Металистам, с не так много денег - советовать можно.
Да и всем остальным лентяям, которые не хотят носить с собой тонны оборудования.
Надежность кнопок и питание в 12V - может оказаться терпимой, для многих.
AMT E1
AMT S1
AMT P1
BOSS MT-2 -
Почему-то все кто начинал играть на гитаре последние 5-15 лет назад в основном начинали свой путь либо с Marshal Jackhammer, либо с BOSS MT-2
Были оба, про Marshall не помню, но второй раз покупать не буду)
напишу про BOSS
Педаль нормальная, вполне работоспособная.
Гейна в ней немерено, для любителей выкручивать его до предела)
Ни чего особенного вы в ней не найдете, но если втыкаться в нормальный аппарат, то можно вполне отстроить нормальный звук.
Может оказаться очень полезной, при отсутсвии других девайсов и канала перегруза на усилке, как это часто встречается на многих базах. или скажем при игре в чуть ли не самый распространенный усилок Peavey Classic 30.
BOSS ML-2 -
Коммерческое продолжение BOSS MT-2, больше мне добавить нечего=)
BOSS DS1 -
популярный дешевый, не особо интересный, но работать можно. в стоковом варианте много шума, толку мало
BOSS DS-1 Mod (rus) -
Моды DS1 обычно бывают крайне интересными. у меня был ноУнейм мод сделаный кем-то в Москве. Звучал очень мощно. Сравнивал с Трио Танго - Босс звучал более выразительно. видео
http://youtu.be/upsrURvutLI но надо признаться, что Танго в том видео звучал на средней громкости, т.е не раскаченный. Если Танго сделать громче на половину, то Босс отдохнет в сторонке.
Chris Dr.Scream -
Маленький, легкий, нормальный скример, Сравнительно с Ibanez TS9 Крис звучит более ярко, Крис имеет менее собраный звук. но вполне себе приятный. нормальная вещь, но для себя я бы бырал Ibanez (он чуть чуть благороднее звучит, разница не велика, но есть. Слушатель со стороны может и не заметить)
DNA Gain Fxxker II
Death Bu Audio FUZZ WAR
Если слова металл и фуз могут быть совместимыми, то это именно тот вариант. Очень мощно и пробивно звучит - мощь на аккордах сногсшибательная!, а вот пилилово и соляки не впечатлили. Но игра аккордами валит на повал любого, даже самого искушенного слушателя. Играть строго в лампу! демка (ну здесь только тембр услышите, живьем реально мощнее звучит)
Death By Audio Fuzz War Pedal DemoDOD FX50B
Обычный, ни чем не примечательный драйв, разве что соотношением цены и качества (за 50$ не так много нормальных педалей существует)) в миксе живет хорошо, как-то раз играл концерт и использовал его, как основной перегруз – народ был доволен.
EMMA ReezaFRATzitz
Музыкальный богатый прибор – хай-гейн во плоти, но структура овердрайва. Можно играть практически все – микс режет отменно. Классная педаль – рекомендую. демка
Cassgitman - Guitar Blog 1EMMA PisdiYAUwot
Металл - скоростные запилы звучат на ура, аккорды тоже не плохо, но есть вещи и по интереснее, однако запилы металкоровские всякие и павер какой-нибудь пойдет великолепно. есть недостаток - сильно бьет верхами, но отстроить можно
EHX LPB-1
простой, маленький, дешевый, функцию выполняет отлично. хорошо использовать для поднятия громкости на соло. Один недостаток - очень сильно шумит. вместе с громкостью даже на малых значениях буста добавляет много шумов и фон.
EHX MM-1
Простой перегруз достаточно юзабельный, вменяемый звук для металла и не только, миниатюрный и не дорогой. Шумит, но не особо критично, в условиях концерта заметно не будет, при игре дома шумы напрягают.
Fulltone GT-500 (vintage)
наверное один из самых музыкальных драйвов. очень богат обертонами и вкусно звучит - реально обогощает звук когда покупал имел возможность сравнить его с очень разными перегрузами (порядка 25 разных), как дорогими, так и дешевыми. На фоне них фуллтон звучал богаче. это не дисторшн, это овердрайв. дист можно добиться только если оба канал сразу включить. но дист не него стихия - это очень классный овердрайв. В миксе ведет себя потрясающе. читается великолепно и прорезает все, при этом звучит плотно и сочно. Вобщем, если ищете овердрайв. это один из самых классных вариантов. недостатоки: маленькие ручки не надежны. классно звучит от 18-ти вольт, от 9-ти тоже хорошо, но 18 лучше. иногда это не удобно. у них часто встречается проблема, когда на канале буста ручка громкости коротит с регулятором, который прямо под ней расположен это поправимо, но к этому нужно быть готовым. В любом случае - звук определенно стоит хлопот. Я на нем вполне играл метал на одном канале Distortion - не особо комфортно, педаль явно не для этого, но слушателям нравилось звучание - сочно все было, на соляках вообще отпад (после включения буста).
Fulltone OCD v4
Добротный миниатюрный драйв. ничего особенного, но и ни чего плохого не скажу. Нормальная штука,
Мне попадалась поздняя версия. Говорят первые выпуски звучат на голову выше - не слышал, не знаю.
Jacques Tube Blower
Ни чем не примечательный скример, цена завышена на мой взгляд, хотя если покупать б/у то может и стоит. гейна в нем не мерено. Больше, чем в тьюб скримере от ибанеза, можно использовать, как самостоятельный дист. Я бы его сравнил с соник дисторшеном 80-х годов от Максон. Похожи они.
Ibanez TS-9
TS9 – одна из самых гениальных разработок в педальном мире) Отлично подходит для всех стилей музыки, как грелка для усилка. Чем интересен TS9, он ни когда не увеличивает громкость усилка, но всегда подмешивает нужные частоты (если конечно не моденный), если чего-то не хватает в тоне гитары, то почти всегда можно нарулить при помощи скримера и перегруза усилка.
Ibanez TS-9 Mod (rus)
Ibanez TS9DX
Ibanez TS9DX Mod (rus)
Ibanez TS-7
Ibanez Tube King 999 (vintage)
Очень интересный гибридный драйв, примечателен тем, что не дорогой и доступный. Вполне универсален, но не для металла. Качество звука нормальное, как переносной перегруз на всякие разные случаи очень достойный вариант. Гейна в нем много но это чистейший овердрайв. Вполне себе приятный. Для рока блюза и т.п. для металла я бы не советовал, хотя можно играть. Что действительно уникально в этой педали, так это встроенный качественный шумодав. – реально полезная вещь. Быстрые запилы и рубилово паверкордами очень четкими выходят. Говорят, что MAXON ROD и IBANEZ TUBE KING одно и то же. Кто-то на форуме говорил, что обладал тремя педалями из этой серии одновременно и все звучали по разному.
В любом случае вот не плохая демка.
Maxon ROD 880 vs Emma ReezaFRATzitzLionSound 4.2
LionSound 4.4
Maxon Sonic Distortion (vintage)
MXR m-133 Micro Amp
бустер, ручка громкости и все, функцию выполняет на ура, поднимает только громкость и не вносит явных искажений в сигнал, по крайней мере тех, которые можно услышать, только громкость. Другие бустеры считаю, что не нужно смотреть - этот отлично работает. стоит адекватно, собран хорошо и надежно, размер маленький, функцию выполняет великолепно
Пара особенностей: При игре на малой громкости дома, чтобы забустить соло, то его выкручивал на 12 часов. А вот на концерте или на репе, мне хватало положения его ручки на 8-9 часов, не больше. Если ставить больше, в условиях концерта или репы, то скачек по громкости происходит такой, что аж ударку заглушает на фиг) Вобщем отличная педаль - рекомендую в маст хэв!
вот он, беленький:
и он же чуть в другом мое борде
MXR ZW-44
MXR Distortion+
MXR GT-OD
Приятный овердрайв, достаточно обширен в плане диапазона звучания. От легкого овердрайва, почти чистого, до сильного перегруза. Звучит не плохо. В плане качества звука не могу назвать эту педаль чем-то сверхъестественным, ни каких особых чувств эта педаль не вызвала, но и отвращения не вызвала. Нормальный качественный драйв среднего ценового диапазона. Гейна больше, чем в Ibanez TS-9, но модерновый хай-гейн вы в ней не услышите. Какой-то бешеный или мега-вкусный драйв, который можем услышать на Fulltone GT-500, в MXR GT-OD тоже не услышите. Но вменяемый, не сильно шумящий и не особо съедающий сигнал перегруз, здесь есть. В педали не выражено «тело», она не выделяется ни чем. А вот вполне качественный подкрашенный овердрайвом сигнал усилителя будет. Я бы сравнил эту педаль с MXR ZW-44 Overdrive. Очень схожи, но подписная Вайлда звучит более открыто. Ни одна ни вторая ни чем особым не выделяются кроме размера и вменяемой стоимости. Но и звучат вполне себе прилично, и поинтереснее многих аналогов, как пример: BOSS-ы разные в стоковом варианте. MXR GT-OD – обычная грелка или внешний овердрайв, может быть и тем и тем. Не выдающийся, но и нельзя сказать, что портит сигнал, вполне себе справляется с функцией грелки и внешнего овердрайва, без своего личного характера. Если сравнить c MXR zw-44, то подписная Вайлда по-интереснее, но не на много. Лично меня ни одна ни вторая не зацепили, но и плохими педалями их не назовешь.
RAT
Уникальный звук – эдакий фузодист. Очень любим многими, включая меня. Стоит услышать, если понравится, то это на всегда)
RAT - LM308 чип (не круглый)
Эта крыса звучала чуть ярче обычной, тембр один к одному, просто ярче и более открыто.
У меня был квадратный чип LM308, говорят, что трушный тот, который железный и круглый,я его не слышал.
SMB Black Death
SMB Flagman
SVS TD 2.1
Самый миниатюрный ламповый перегруз из всех, что попадались. Сама педаль размером, почти как пачка сигарет( чуть длиннее, но уже). Но у нее дополнительный адаптер с нестандартным разъемом для подсоединения к педали. (что-то вроде XLR-папа, только меньше) Адаптер по размерам более громоздкий, чем сама педаль (он толще и тяжелее, и кажется питание он выдает не стандартное). Педаль проста в использовании и неприхотлива. Три ручки регулировки и кнопка байпаса. На счет гибридности или «труЪ» ламповости ничего не могу сказать, в схемотехнике не силен, но внутри находятся две лампы. Звук – неожиданный для такого маленького прибора. Злой, кусачий, ламповый. Немерено гейна! Мне эта педаль напоминает по впечатлениям EMMA PisdiYAUwot. Такая же яйцерезка, только с лампочками. Верхов в SVS TD 2.1 немерено, плохо управляются! (так же как в PisdiYAUwot) Но нельзя забывать, что цена педали всего 100$(!). невозможно хотеть панацею от всех бякакомбиков в педали и тем более за эти деньги. То что вы точно получите, это, ощущение лампового перегруза (дешевого, зудящего, но лампового) Сравнивали с Trio Tango – был пьян, когда слушали))))), но Trio Tango показалось обладает более объемным и благородным чтоли звуком. Но SVS не такой мыльный – там другая структура звука. Танго – это удар молотом, а SVS – серпом. SVS к сожалению очень по разному звучит в разные комбы – очень требовательна к аппарату. Из хренового комбика нормальный перегруз не покажет. А вот Танго как раз может исправить положение. Такие мысли были на тот момент. От педали осталось ощущение очень интересного прибора, не имеющего аналогов на рынке, разве, что AMT SS-20 (но то пред, а не педальный перегруз), за не большие деньги. Тем не мение, как основной перегруз я бы его не стал использовать, как тогда, так и сейчас.
Trio Tango -
наверное один из лучших ламповых драйвов, которые доступны и не составляет труда стать его обладателем. Достоинства: реально ламповый звук, жирный, Меса-подобный, замыленый. Простой, надежный. Звучит отменно, Мне кажется, что для злых гитар с хамбами он даже слишком жирный, со стратом наверное более универсален будет. Очень жирная педаль. разницы между каналами практически нет, со стороны в миксе вообще не заметно. у него есть одна особенность. Классно звучит на раскаченой громкости, раскачивать нужно именно саму педаль. Т.е. ручку громкости выкручивать больше, чем на 70% , но при этом сигнал байпас будет крайне тихим. Если играете только на перегрузе и нет необходимости переключаться с грязного на чистый канал, то педаль будет крайне полезная. За его цену, полагаю конуцрентов нет, т.к. это пдель перегруза и можно втыкаться в инпут комбика. разрыв не нужен, как для многих напольных предов.
Trio Tube overdrive
T-rex Bloody mary