Про студию можно забыть. Туда везти преамп или голову за 20 тыс. нет смысла (если это студия, а не сарай, где что-то записывают). Для перегруза можно и пару хороших педалей взять. Одну для соло, другую для рифов. Ламповый преамп надо использовать только с оконечником. Всякие педальки с лампами аля преампы включаемые куда придется - полный бред. Поэтому получается такой расклад:
амп + кабинет - лучший вариант, но не очень вписывается в бюджет (если есть кабинет на точке и амп планируется ставить туда, тогда можно рассматривать)
преамп + оконечник + кабинет - не дешевле первого, и не мобильнее, так как вес река будет сопоставим с весом ампа и кабинет все равно нужен
комбик - в бюджет будет вписываться, кабинет не надо брать (можно при наличии на точке/концерте подключать к комбику, если у него есть такая возможность), лучше преампа без оконечника или магической педальки с лампами.
педалька-преамп + что придется - самый дешевый вариант, мобильный, и лампы будут взрывать мозг своей трушностью
несколько педалей перегруза + чистый канал чего придется - в бюджет укладывается, и получаем несколько вариантов перегруза для разных задач, результат будет не хуже педальки-преампа
Я бы посоветовал подкопить денег и взять хотя бы Ерасова с кабинетом и поставить на точку, либо брать комбик Ерасова. Всякие напольные и рековые преампы без оконечника, включаемые куда попало - пустая трата денег. С комбиком будет хоть полноценный ламповый клин-канал, куда можно пробовать разные педали и полноценный ламповый перегруз, который можно попробовать подстроить под себя грелками/бустерами. Китайский Пиви лучше не смотреть, особенно в магазине.
А вообще, надо брать то, что будет радовать. Это самый лучший вариант
