К стати интересно. Действительно, ведь на фирме при разработке присутствуют довольно стабильные факторы . А вот как они их делают универсальными ко всем гитарам и другому прочему оборудованию?
Или это просто вопрос везения и далее просто рынок показывает удачен аппарат или нет?
Допустим у того же пиви есть трипл икс который тоже и хорош и функционален, прочее, а не прижился на рынке.
В то же время, Енгл че не сделают все зашибись звучит, потому что схема меняется мало.
Да все просто - играет ни один и не два человека, идет обкатка у музыкантов и уже потом в серию. Ни один производитель не выкинет на рынок совсем сырой продукт. А ХХХ - так они переборщили с сухостью и компрессией на грани мути. Такое никому не нужно.
Близкий звук гитарного усилителя реально получить с помощью его моделирования в цифре, к этому щас и идёт промышленность. Насчёт характера звука - это хороший вопрос, который скорее всего каждый понимает по-своему; так вот, имхо, характер который даёт оконечник + каб + акустика помещения - это и есть характер звука гитарного усилителя, а не жужжание преампа, которое я предлагал желающим послушать через честный тракт без приукрас, на предмет вносимого характера.
Очередные выкладки НИ О ЧЕМ. ТС тебе написал, что будет использовать сугубо в музыкальный центр? Зачем выдумывать то, что вообще не обсуждалось? А спор ради спора проще закончить.
Если внимательно почитаешь форумы, у музыкантов есть достаточное количество оборудования и просто надо добавить краску
В СТИЛЕ например Маршалла или Оранжа или как тут, 5150. При этом не переборщить с весом, коммутацией и стоимостью. Твое решение сугубо уход в цифру? ЗАЧЕМ? Нормальный перегруз возможен и в формате педали или преампа. Это нормально и это более чем востребовано.
Кабинет должен быть гитарным, а уж какой он - это дело вкуса конкретного гитариста. А вот "накачивающий" его усилок обязан быть гитарным, и не абы каким, а хорошим и правильным Да, и работать усилок должен на правильной громкости - это важно! И, кстати, ты это всё прекрасно сам знаешь
Ух сколько "должно быть"! А может все же оставим только одно "должно быть" в виде - МУЗЫКАНТ САМ ИЩЕТ ТО, ЧТО ЕМУ НАДО ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАДУМКИ. И не суть важно что. Наша работа подсказать, а не смешать с грязью и сказать что он лох. Я БЕС-а еще могу понять со стороны откровенного торгаша. Но ты то куда лезешь? Если музыканту подходит Металзона в линию, как бы это было неправильно, значит так и надо. Главное понять где нищебродство и пионерия, а где состоявшийся музыкант, который ищет новую краску.