В Hi-Z вход нормально звучит, а там поболее Ом. В микрофонный вход ноута одного тыкался напрямую, там тоже все здорово было, усиление микрофонного входа на минимум, а громкость уже на преампе.
По такой логике и перегруз нельзя в усилитель пихать: выход у педали перегруза линейный, а вход у усилителя Hi-Z.
Не мешай все в одну кучу и внимательно перечитай. Человек пишет, что микрофонный вход имеет
малое сопротивление по сравнению с линейным. А ты приводишь в пример Hi-Z вход у которого сопротивление наоборот большое. Вспомни, что происходит с сигналом гитары, если сопротивление сделать меньше 1мОм? Правильно, обрезаются верха и общая громкость меньше. Это заметно даже когда разница в считанные разы - например 300кОм вместо 1000кОм. А тут 620 Ом вместо 47кОм - разница в 75 раз. Так почему же это не может быть причиной?
Далее по перегрузу в усилок - не путай выходное сопротивление и выходной уровень. Во-первых, опять же тут обратная ситуация - не сопротивление входа меньше, а импеданс сигнала меньше, это нормальная ситуация. По уровню выхода тем более - он влияет только на перегрузку входного каскада усилителя и собственно для этого используют специально бустеры, потому как клиппинг в усилке это зачастую хорошо, а клиппинг звуковой карты это всегда плохо. Более того, педаль перегруза линейный уровень выдает далеко не каждая, а если и выдает - то это ее максимум, используют же педали перегруза как правило с громкостью не больше половины, чтобы перегруженный сигнал был совсем чуть-чуть громче чистого.