Лев Шатунов, SS 11 (и "а", и "в") могут звучать очень и очень хорошо и разнопланово. Все дело в том, что гитарный звук это далеко не только преамп. Это и оконечник, и кабинет, и сам инструмент, и руки играющего. Все эти составляющие крайне важны для конечного результата.
Другой вопрос, что, возможно, нужен просто характер звука немного другой, чем могут делать SS-ки (хотя мне лично показалось, что на этих преампах можно накрутить почти все, что приходит в голову). В этом случае может быть имеет смысл обратить внимание на серию LA-2 и выбрать там, к примеру, из B2, R2, Vt2?
Еще очень интересное наблюдение, которое в свое время очень сильно меня озадачило. "Количество гейна" и "структура перегруза" очень сильно менялась в зависимости от кабинетов и типов динамиков в них. С одним кабинетом (преамп и оконечник все время были одинаковые) казалось, что звук придушен и как-то нераскачан, с другим кабинетом все было с точностью до наоборот, с третьим вообще сплошной зудосрач, с четвертым - сплошной жир и бубнеж... Так что все-таки выбор кабинета - тоже очень важный момент в построении своего звука.
Удачи в поисках и экспериментах, это всегда очень увлекательно!